Во всех предприятиях сети можно попробовать новинки с белорусским характером. Главный герой — Минский бургер с картофельным оладушком, беконом и новым соусом «Сметана и укроп». Что? Картофельный оладушек в бургере? Не верыцца! Но это правда.
Картофеля много не бывает, поэтому к Минскому бургеру присоединяются картофель фри и картофель по-деревенски с нежным соусом «Сметана и укроп» и хрустящим луком, а в меню завтраков каждый день поджаривается фреш маффин с оладушком. Помимо этого картофельный оладушек теперь можно будет заказать как самостоятельное блюдо в основном меню. А чтобы добавить частичку Беларуси в любое блюдо, можно заказать новый «Йогуртовый соус с огурчиками».
Но это были лишь цветочки, дальше — ягодки! Пирожок с новой начинкой «Клубника со сливками» и ягодный пунш «Смородина-малина» согреют зимой со всей белорусской душой.
Уже захотелось попробовать? Главному герою рекламного ролика тоже! Сотрудник клининговой службы в торговом центре, оказавшись рядом с «Вкусно — и точка», вдруг переносится в другую реальность.
Новинки меню так вскружили ему голову, что на несколько секунд герой почувствовал себя водителем трактора (конечно же, легендарного «Беларуса»), рассекающим по бескрайним картофельным полям в лучах солнца. Да ещё и встал на нем на дыбы. Повторять трюк в реальности не рекомендуем, только если тоже замечтаетесь с Минским бургером в руках (руль держите покрепче, возможна помеха справа — горячий Пунш).
«Вкусно — и точка» совместно с «Родной Речью» добавили орнаменты традиционной белорусской вышивки повсюду: их можно заметить и на упаковках продуктов, и в красочной наружной рекламе. Кстати, традиционные мотивы есть и в рекламном ролике — обратите внимание на водительскую кабину внутри трактора. Видеоролик вышел на ТВ и в диджитал-каналах, также промокампания появилась в предприятиях, социальных сетях и на сайте бренда.
Беларусь во всей красе во «Вкусно — и точка».
Светлана Грицай, старший маркетинг-менеджер по направлению Меню и инновации «Вкусно — и точка»:
Еда — один из способов прикоснуться к культуре другой страны. И новинки нашего меню не исключение. Ведь в Беларуси еда — часть национального кода, а драники действительно являются культурным достоянием. И если для жителей Центральной России до Беларуси рукой подать, то с Дальнего Востока путь не близкий. Но этой зимой каждый гость «Вкусно — и точка» сможет проникнуться атмосферой Беларуси и познакомиться с её традициями через особый гастрономический опыт.
Саша Мир, старший копирайтер группы компаний «Родная Речь»:
Колькі разоў мы сказалі бульбачка падчас гэтага праекта? Мiльён! И сами еле дождались запуска «Белорусских недель». Беларусь очень близка нам не только по духу, культурным традициям, но и по вкусам и даже языку. С удивлением узнали, что мы полиглоты и владеем дополнительным иностранным языком. Самооценка в команде резко повысилась, как и доставка в офис обедов из «Белорусских недель». Съёмки прошли без сучка, но с задоринкой, поэтому если вы видели оранжевый трактор, припаркованный возле торгового центра, знайте, что это были мы.
Команда проекта:
«Родная Речь» (агентство)
Подразделение LION
RE:Studio (продакшен)
Практика Brand Experience
Подразделение STARTEAM
«Вкусно — и точка» (клиент)
Старший вице-президент по маркетингу, стратегическому планированию и доставке: Дарья Назаркина
Директор по маркетингу: Наталия Бородавкина
Старший менеджер по маркетингу: Светлана Грицай
Менеджер по маркетингу: Мария Жаворонкова
