Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
15.07.2025 в 18:30

«Вкусно — и точка» и «Родная Речь» подготовили больше курочки

Шеф-повар Александр Белькович дал совет всем любителям снеков из птицы

8

«Берите курочку сразу на всех», — советует зрителям герой нового ролика «Вкусно — и точка» и группы компаний «Родная Речь», известный шеф-повар Александр Белькович.

Именно этот призыв стал главным инсайтом рекламной кампании бренда. Ведь сочные крылышки, наггетсы и стрипсы из стопроцентного куриного мяса настолько вкусны, что устоять перед ними не сможет никто. Как показывает практика, даже самые сытые друзья, увидев эти аппетитные и ароматные кусочки, поддаются соблазну и начинают «подворовывать» из вашего бокса.

Так что лучше сразу брать побольше — тем более, что во «Вкусно — и точка» доступны боксы разных размеров, включая маленький, а также самый большой. Помимо этого, в ходе кампании посетители впервые смогут попробовать эксклюзивный соус, который был доступен только в составе бургеров.

Наталия Бородавкина, директор по маркетингу «Вкусно — и точка»:

Продуктовая платформа «Куриные снеки» существует с момента запуска бренда. В этой кампании мы пригласили харизматичного шефа Александра Бельковича — эксперта по вкусной еде — рассказать о нашем продукте. Он отметил, что сомневаться в качестве не приходится: сочная курочка из 100% куриного мяса в хрустящей панировке растопит любое сердце.

Алексей Жучков, креативный директор, «Родная Речь»:

Сначала все говорят: «Я не хочу», — а потом ты сражаешься за последний кусочек. Знакомо? Нам — очень! :) Мы с удовольствием работаем с куриными продуктами, потому что искренне их любим.

Имиджевые ролики в короткой и полной версиях появятся на ТВ и в интернете. В предприятиях, диджитал-каналах и социальных сетях будет представлено тематическое оформление. Рекламная кампания стартовала 14 июля и продлится шесть недель.


Состав творческой группы:

«Вкусно — и точка» (клиент):
Старший вице-президент по маркетингу, стратегическому планированию и доставке: Дарья Назаркина
Директор по маркетингу: Наталия Бородавкина
Старший менеджер по маркетингу: Светлана Грицай
Младший менеджер по маркетингу: Татьяна Пивоварова
Старший менеджер по медиапланированию: Екатерина Саркисова
Специалист по цифровым технологиям: Радик Гилмишарипов
Старший менеджер по связям с общественностью: Елена Чилингарян

«Родная Речь» (агентство):
подразделение LION
подразделение STARTEAM
практика Brand Experience

Re:Studio (продакшен)

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.