Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
19.09.2022 в 13:57

#включицикл: Vivilen от компании «Сибур» призвал бренды задуматься об экологичности упаковки

Бренд предлагает потребителям публиковать посты с экопосланиями в соцсетях и отмечать их хэштегом

1

«Включитесь в цикл переработки» — ключевое послание в креативном проекте бренда Vivilen от компании «Сибур». По данным опросов, две трети производителей товаров считают, что потребители не готовы платить за экологичную упаковку.

Эти данные стали отправной точкой для креативной рекламной кампании бренда полимеров из вторичного сырья, с помощью которого можно сделать экологичную пластиковую упаковку. Новое отношение к устойчивому развитию Vivilen задаёт с помощью голоса неравнодушной аудитории, поддерживающей компании в использовании вторичного пластика в упаковке.

Vivilen предлагает потребителям публиковать посты с экопосланиями в соцсетях и передавать брендам эстафету — отмечать их в публикациях с запоминающимся неологизмом #включицикл.

Для формирования полезных экопривычек и дополнительной мотивации Vivilen предоставит промокод на 500 рублей в Делимобиле тем, кто привезет пластиковые отходы в «Собиратор» и покажет менеджеру публикацию с хэштегом. Среди всех участников акции разыграют поездку на Tesla и модный экомерч, итоги подведут 7 октября.

Алексей Сбоев, директор по продажам «Сибура»:

Этой кампанией мы хотим показать бизнесу, что тренд на осознанное потребление набирает обороты и у потребителей есть запрос на экологичные решения от любимых брендов. Vivilen — как раз пример такого решения для пищевой и непищевой упаковки, его легко внедрить и таким образом реализовать принципы устойчивого развития. Мы хотим дать возможность потребителям включиться в цикл переработки самим и призвать к этому крупные компании.

Анастасия Перевозникова, специалист по устойчивому развитию «Собиратора»:

Запрос на ESG-инициативы сегодня активно формируется всеми участниками экономики. Общество, наблюдая за экологическими изменениями, становится более требовательным и грамотным. Заниматься профилактикой и решением экологических и социальных проблем сейчас — значит избегать рисков в будущем и пользоваться новыми возможностями для развития и роста.

Vivilen (от англ. vivify — «оживлять») — инновационный бренд от компании «Сибур», соответствующий принципам экономики замкнутого цикла и дающий полимерам новую жизнь. Это смесь качественного первичного сырья и вторично переработанных полимеров, готовое решение для создания экологичной пищевой и непищевой упаковок.

На правах рекламы:
ПАО «СИБУР Холдинг» | vivilen.sibur.ru
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.