Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
26.03.2019 в 14:00

Визуальные коммуникации MAER GROUP оказались в лидерах рынка

В Москве прошла третья ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации», официальным партнером которой стал медиахолдинг MAER GROUP

14

Участники конференции подвели своеобразные итоги 2018 года, который, несомненно, стал судьбоносным для целого ряда рекламных компаний. В кулуарах мероприятия и во время официальных выступлений участники вспоминали, как в 2017 году им стало понятно, что рекламный рынок в ближайшие пару лет будет падать, а конкуренция — нарастать. И лишь немногие прогнозировали, что единственным драйвером рынка, причем на достаточно большой период времени, станет цифровизация (диджитализация) рекламных носителей.

Предчувствия не подвели: DOOH-рынок 2018 года рос очень резко, сначала в Москве, потом — в регионах. Андрей Берёзкин, руководитель компании «ЭСПАР-Аналитик», в аналитическом выступлении «Настоящее и будущее наружной рекламы» подтвердил: цифровая трансформация рынка за 2018 год показала 47%, DООН-реклама выросла на 86%, совокупный рост площадей digital-поверхностей показал +70%. Причем доля Москвы в этом росте составляет 80%. Регионы страны дали еще 17%, а Санкт-Петербург — лишь 3%.

За рынок и за клиента больше всех билась Казань. Она стала лидером России по числу новых DOOH-носителей среднего сегмента за прошлый год. А вот прирост медиафасадов (крупный сегмент) стране дали региональные центры России (+85%).

Участники рынка, почувствовавшие диджитал-тенденцию 2018 года, смогли войти в топ-10 российских компаний. Среди них — медиахолдинг MAER GROUP , который, по словам А. Березкина, можно смело поставить в середину первого десятка успешных компаний отрасли.

Анализируя успех компании, можно назвать два направления, которые позволили ей стать крепкой командой, идущей в ногу со временем: увеличение федеральной сети медиафасадов и разработка своей технологии омниканальных рекламных кампаний.

Достигнутый компанией результат заметен: доля рынка Москвы, которую сегодня занимает медиахолдинг MAER GROUP, равна 43% (при расчёте брались поверхности крупного формата площадью более 500 м²). Здесь же компания уверенно смотрится и в сегменте меньшего формата — диджитал-суперсайтов (35 DSS на основных магистралях столицы). А по количеству медиафасадов в субъектах РФ MAER GROUP прочно удерживает первое место — 11 носителей в 11 регионах: Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Нижний Новгород, Челябинск, Волгоград, Самара, Сочи, Пермь, Уфа, Грозный.

Все рекламные конструкции оснащены технологией О2О, которая усиливает эффективность наружной рекламы, параллельно продвигая бренды клиентов в Интернете.

В ближайшие два года, по оценке Андрея Берёзкина, руководителя компании «ЭСПАР-Аналитик», рынок цифровой рекламы в России будет расти лишь на 5−6% в год (слишком резким был рывок 2018 года). А значит стратегии продвижения на рынке у всех участников будут «заточены» не на количество, а на качество удовлетворения клиента.


На правах рекламы
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.