Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
21.12.2021 в 15:20

Бренд декоративной косметики Vivienne Sabó выпустил коллекцию диджитал-одежды

Представленные образы доступны для покупки в качестве NFT

2

Бренд декоративной косметики Vivienne Sabó разработал продукт на стыке моды и технологий — собственную коллекцию Haute Couture, куда вошли четыре эксклюзивных виртуальных платья. А также провёл модный показ в диджитал-пространстве. Для разработки и реализации рекламной поддержки проекта было привлечено агентство SOCIALIST .

Диджитал-платья, разработанные для кампании в поддержку коллекции Vivienne Sabó, были также представлены студией Zavtra совместно с брендом Behnoode и технологией от Arhead на выставке Fashion Week 2021 в Дубае. Представленные образы предложены для покупки как NFT. За счёт заложенной изначально Сross Metaverse идеи они будут доступны как в виртуальных мирах, так и в дополненной реальности.

Пётр Иванов, форсайт-директор Zavtra:

Я верю, что завтра мы будем абсолютно свободны в выборе своего образа. И уже сейчас мы предлагаем технологию дополненной одежды для вашего вдохновения.

На собственном модном показе бренд продемонстрировал четыре total-лука. Каждый образ — это макияж, созданный с помощью новой лимитированной коллекции косметики Haute Couture, и диджитал-платье.

Все диджитал-платья с онлайн-подиума можно примерить с помощью камеры смартфона и поделиться полученным образом с друзьями. Достаточно загрузить своё фото на лендинг Haute Couture, чтобы с помощью технологии Texel примерить одно из роскошных платьев и увидеть себя на подиуме модного дома Vivienne Sabó. А чтобы повторить макияж моделей, можно посмотреть, как создавался мейк-ап Haute Couture, в серии бэкстейджей.

Инна Емельянова, менеджер диджитал-проектов «Градиент»:

Vivienne Sabó много лет делает красоту ежедневно доступной для каждого. В кампании, посвящённой выходу новой коллекции макияжа, мы даём пользователям возможность стать частью мира Haute Couture, потому что ни в красоте, ни в диджитал-пространстве нет ограничений.

Екатерина Самотёсова, бренд-контент директор Socialist:

Красота в диджитал не имеет границ.

Состав творческой группы:

Vivienne Sabó (клиент)

Ирина Краснокутская
Инна Емельянова

Socialist (агентство)

Ольга Цыганкова
Екатерина Самотёсова
Анастасия Глебова
Алёна Хаир
Василика Блукет

Zavtra (студия)

Форсайт-директор: Пётр Иванов
Продакшн-директор: Александр Гуськов
Продюсер: Злата Ермакова
Технический менеджер: Асен Чумов
3D-дизайнер: Настасья Некрасова
Режиссёр-постановщик: Иннокентий Вахрин
Специалист по анимации: Даниил Кузьменко
Композитор: Иван Калашников (группа Наадя)
Оператор: Артём Ибатуллин
Оператор: Андрей Горецкий
Оператор: Кирилл Кириллов
Сет-дизайнер: Марго Макарова
Edit, compose, tracking: Иннокентий Вахрин

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.