«Ведомости» запустили проект «ВЕДы», ориентированный на зумеров. В его основе — оригинальный вертикальный видеоконтент, который будет рассказывать о ключевых событиях в экономике, финансах, политике, карьере и сфере искусственного интеллекта.
Целевая аудитория — люди 16−30 лет, которые выросли в цифровую эпоху и страдают от переизбытка традиционных новостей. Проект выходит за рамки стандартных способов донесения информации и подстраивается под реалии, в которых живет молодежь.
Игнатий Павлов, гендиректор «Ведомостей»:
Запуск проекта «ВЕДы» — не просто расширение нашей линейки продуктов, а стратегический шаг в будущее медиа. Зумеры — это не сегмент аудитории, а поколение, которое уже сегодня формирует новую экономику и тренды. Они не против глубокого контента, они против скучного. «ВЕДы» — это ответ на их запрос.
Мы создали цифровую среду, где качественная журналистика и глубина анализа встречаются с форматами, которые им интуитивно понятны и интересны: вертикальные видео, подкасты, карточки.
Наша миссия — быть надежным гидом в мире информации для нового поколения управленцев, бизнесменов, лидеров общественного мнения.
Ключевые форматы «ВЕДов»: вертикальные видео, нейросетевые подкасты, короткие новости и лонгриды.
Для реализации проекта «Ведомости» собрали команду зумеров, у которых есть опыт в журналистике, телепроизводстве и диджитале.
Олег Городничий, главный редактор «ВЕДов»:
Когда мы разрабатывали концепцию «ВЕДов», в первую очередь ориентировались на собственный информационный запрос, искали ответ на вопрос: «Какой контент было бы интересно посмотреть нам, нашим друзьям?». Поэтому «ВЕДы» — это не просто новая упаковка бизнес-контента, а начало нового формата диалога с зумерами. Мы будем говорить с ними на равных. Для нас важно не просто проинформировать, а дать повод для обсуждения с друзьями. С точки зрения реализации мы не просто смотрели на российские аналоги вертикального контента, а проанализировали мировой опыт, таким образом, представляя максимально передовой продукт.
«ВЕДы» будут доступны на собственной платформе, а также в Telegram, Max, VK и «Дзене».
