Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
17.12.2025 в 12:05

В российских офлайн-магазинах сократились продажи зимней одежды

Причина — теплая погода

В России упал спрос на зимнюю одежду. С октября по декабрь 2025 года в рознице продажи пальто снизились на 9% по сравнению с тем же периодом 2024 года, курток — на 8%, шапок — на 5%. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные «Чек Индекса».

Причины падения продаж зимней одежды: теплая погода в центральной части страны, в том числе в Москве и Санкт-Петербурге, и стремление россиян снизить траты.

Некоторые игроки рынка начали сворачивать бизнес. В число одежных брендов, ушедших в этом году с отечественного рынка или решивших оптимизировать работу, вошли InCity, Deseo, Just Clothes, Bat Norton, I am Studio, Yollo, Face Code и другие.

Распродажи не дали рознице большого прироста выручки: на последней неделе ноября трафик торговых центров упал на 4% год к году. Произошло это из-за предоставления маркетплейсами скидок и проведения акций.

При этом на самих маркетплейсах рост продаж зимней одежды и аксессуаров замедлился. На Wildberries в октябре-декабре оборот теплой одежды, обуви и инвентаря для зимних видов спорта увеличился на 10% в годовом выражении. На платформе CDEK.Shopping продажи пуховиков выросли на 12%, курток — на 9%, пальто — на 6%.

Ранее были названы самые перспективные и влиятельные игроки российского фешен-рынка.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.