Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

В России растет спрос на воду со вкусами

Продажи такой воды увеличились почти на 22%

2

Продажи питьевой воды со вкусами (лимона, яблока и другими) в России за девять месяцев 2025 года выросли на 21,9% в натуральном выражении, подсчитали в агентстве «Нильсен». Абсолютных данных там не приводят. В то же время реализация газированных напитков и воды без вкуса снизилась на 2,4% и 3,9% соответственно. Аналитики указывают на переток покупателей из одной категории в другую. Об этом сообщают «Ведомости».

Производители подтверждают тренд: в ГК «Холдинг Аква» (бренды «Нарзан», «Ессентуки», Gorji) продажи ароматизированной воды выросли на 23% в литрах и на 34% в рублях, а в компании «Бобимэкс» («Сенежская», StarBar) этот сегмент увеличился вдвое.

Ретейлеры также фиксируют рост продаж воды со вкусами, а еще небольшое сокращение реализации газированных напитков.

Опрошенные изданием эксперты считают, что спрос на воду со вкусами «подогревают» миллениалы, выбирающие напитки с минимальным содержанием сахара и полезными добавками как альтернативу сладким газировкам. В целом россияне не отказываются полностью от сладких напитков, а их потребление зависит от региона.

В октябре сообщалось, что газировка и энергетики остаются любимыми напитками студентов. По данным «Т‑Ж» и Central Data Lab, такие безалкогольные напитки встречаются почти в половине всех чеков — 48%.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.