Sostav.ru
02.11.2025 в 18:04

В мессенджере Max могут появиться реклама и платные функции

Госдума обсуждает монетизацию платформы по аналогии с Telegram

4

В Госдуме рассматривают возможность внедрения рекламы и платных функций в мессенджере Max. Об этом сообщил зампред комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи Андрей Свинцов в комментарии «Коммерсанту».

По словам депутата, пользователям сервиса могут предложить подписку на видеоконтент, платные каналы и инструменты для продвижения компаний и товаров. Форматы монетизации, уточнил он, будут напоминать Telegram Ads — когда после сообщений в канале появляется рекламное окно.

Инициатива рассматривается как шаг к созданию устойчивой бизнес-модели платформы. Представители отрасли отмечают, что внедрение рекламы в государственных и полукоммерческих мессенджерах может открыть для брендов новый канал коммуникации с аудиторией, но при этом поставить вопросы о защите пользовательских данных и балансе между коммерцией и удобством.

Точные сроки запуска новых функций пока не называются.

Ранее в мессенджере Max появился сервис аналитики каналов. Сервис предназначен для «структурирования быстрорастущей экосистемы и предоставления сводных метрик по активности и динамике площадок». MaxStat.IO собирает статистику по каналам, формирует каталог и предоставляет данные для анализа аудитории и содержания публикаций.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.