Sostav.ru
09.07.2020 в 08:00

В Литве запретили трансляцию телеканала Russia Today из-за санкций в отношении Киселёва

Маргарита Симоньян назвала запрет «фантасмагорической тупостью»

1

Литовская комиссия по радио и телевидению (ЛКРТВ) запретила трансляции нескольких телеканалов RussiaToday. Причиной названа связь телеканала с российским телеведущим и гендиректором МИА «Россия сегодня» Дмитрием Киселевым, который находится в санкционном списке Евросоюза.

Речь, в частности, идет о каналах RT, RTHD, RT Spanish, RT Documentary и RT DocumentaryHD. Председатель комиссии Мантас Мартишюс подчеркнул, что запрет связан не с какими-либо нарушениями, а вводится именно из-за санкций против Киселева, «он не должен получать выгоду, поэтому ретрансляция программ останавливается».

Главный редактор RT Маргарита Симоньян назвала запрет вещания RT в Литве «фантасмагорической тупостью».

Маргарита Симоньян:

Наверное, члены литовской комиссии забили в Google-переводчик «Россия сегодня», и он перевел им «RussiaToday». Иначе эту фантасмагорическую глупость не объяснить. Телеканал RT уже почти 15 лет возглавляю я, с момента его основания. Дмитрий Киселев возглавляет МИА «Россия сегодня».

В конце июня вещание семи программ RT — RT, RT HD, RT Arabic, RT Spanish, RT Documentary HD, RT Documentary, RT TV — остановили в Латвии. В Риге запрет также объяснили тем, что RT находится под контролем Киселева. Сам Киселев заявил, что не имеет отношения к RT, а власти Латвии должны извиниться перед каналом за свои действия и отменить запрет.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.