Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
26.01.2015 в 11:00

«Уже Готово» от Depot WPF

Брендинговое агентство обновило дизайн упаковки СТМ для «Азбуки Вкуса»

34

 

 

Брендинговое агентство Depot WPF обновило дизайн упаковки собственной торговой марки «Уже Готово» для супермаркетов «Азбука Вкуса» и минимаркетов DAILY. Целью редизайна было сделать выбор того или иного продукта масимально быстрым и комфортным для покупателя.

Основная задача дизайнеров состояла в обновлении дизайна упаковки линейки традиционной европейской кухни и линейки «Кухни Мира» - аутентичные рецепты Азии. Вместе со специалистами Depot WPF команда бренд-менеджеров «Азбуки Вкуса» провела редизайн упаковки «Уже Готово» и обновили брендбук марки. По итогам редизайна продукция получила интуитивно понятную цветовую дифференциацию, более привлекательную стилистику продуктовых зон, а также ряд визуальных атрибутов, подчеркивающих УТП.

«Новый дизайн упаковки выгодно выделяет ключевые особенности линейки «Уже Готово»: вкус, свежесть, натуральность. Именно эти качества, согласно исследованиям, являются наиболее важными для покупателей», — говорит арт-директор Depot WPF Андрей Гладков.

«Азбука Вкуса» была одной из первых розничных сетей, предложивших покупателям инновационный продукт — предупакованные блюда собственной кулинарии, которые благодаря современным технологиям сохраняют свой оригинальный вкус и свежесть в течение нескольких суток, - отмечает Директор по маркетингу компании «Азбука Вкуса» Галина Ящук. — Обновление дизайна — важный этап в эволюции линейки «Уже Готово». Его цель – на эмоциональном уровне дать покупателям ощущение высокого качества продукта, уникальной рецептуры и его инновационного характера. Профессиональный подход и увлеченность задачей, которые продемонстрировали специалисты Depot WPF, позволил нам успешно справиться с этой задачей».

Состав творческой группы

«Азбука Вкуса» (клиент)

Галина Ящук - Директор по маркетингу
Григорий Шанаев - Бренд-директор
Анна Жданова - Бренд-менеджер
Анна Землянкина - Ведущий дизайнер

Depot WPF (креатив)

Алексей Фадеев - Творческий директор
Андрей Гладков - Арт-директор
Виталий Гавриш, Курбан Гаранов - Пре-пресс
Мария Асабина - Аккаунт-менеджер

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.