Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
07.04.2023 в 15:00

Unilever разработал миссию компании на рынках России и Беларуси

Она конкретизирует и дополняет глобальную миссию

2

В конце марта российское подразделение Unilever (бренды Dove, Axe, Rexona, «Чистая линия», «Чёрный жемчуг» «Лесной бальзам», Domestos, Cif и другие) — ООО «Юнилевер русь» — подало заявку на регистрацию слогана «Создаём больше чем просто продукты и несём добро в каждый дом», следует из данных открытого реестра на сайте Роспатента.

В компании Sostav пояснили, что «Создаём больше чем просто продукты и несём добро в каждый дом» — миссия, разработанная в рамках стратегии внутрикорпоративных коммуникаций Unilever в России и Беларуси.

«Она [миссия] отражает нематериальные задачи и пользу, которые компания хочет принести обществу и планете, выполняя свои обязательства перед потребителями в сложный период турбулентности и ограничений, а также является важной основой для всех сотрудников в их решениях и действиях, которые они предпринимают в рамках своих рабочих процессов», — пояснила директор по корпоративным отношениям и устойчивому развитию Unilever в России и Беларуси Ирина Антюшина.

По её словам, кроме «поддержания морального духа сотрудников», миссия Unilever в России и Беларуси конкретизирует и дополняет глобальную миссию компании — «Cделать устойчивое качество жизни доступным для всех».

«Мы посчитали нужным обозначить нашу приверженность к созданию экологичной, инновационной продукции, ориентацию команды на эффективную работу («Создаём больше чем просто продукты») и дальнейшее развитие наших социальных инициатив брендов со смыслом, их доступность и значимость в каждом домохозяйстве («Несём добро в каждый дом»)», — добавила Антюшина.

Она также подчеркнула, что предприятия Unilever в России (Омске, Екатеринбурге, Санкт-Петербурге и Туле) продолжают свою работу, а офисы — операционную деятельность, обеспечивая присутствие продукции в точках продаж. «Приоритетом компании остаётся обеспечение высокого качества и доступности товаров для российских потребителей», — подытожила Антюшина.

Ранее британская корпорация Unilever заявила о риске прекращения деятельности в России. Об этом компания сообщила в годовом финансовом отчёте компании. Однако позже в пресс-службе Unilever в России заверили, что позиция компании относительно деятельности в стране не изменилась.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.