Sostav.ru
22.12.2020 в 10:25

«Туда. Но сначала сюда». «Яндекс Go» иронично обыграл клише премиальной рекламы

Сервис представил кампанию своего премиум бренда Ultima

24

«Яндекс Go» запустил кампанию своего премиального бренда Ultima, который помогает настраивать поездку под свои потребности. Серия роликов раскрывает тему индивидуального подхода к управлению временем и его наполнению, рассказали Sostav в компании.

«Настоящая премиальность — это уже давно не высокая планка, которой нужно соответствовать, это — привилегия быть собой и решать по настроению», — считают авторы. Они обыграли эту ценность, используя клише премиальной рекламы: многозначительный закадровый голос, своеобразный операторский стиль.

За креатив отвечало инхаус агентство «Яндекс Go» Magic Camp. В компании рассказали, что съемки проходили в Лос-Анджелесе, команда из России управляла процессом удаленно. Режиссерское кресло занял дуэт Gigi Ben Artzi, в качестве оператора был приглашен Вильям Десена, снявший клипы Мадонны и Джастина Тимберлейка.

Дополняют ролики имиджи для наружной рекламной кампании, снятые в черно-белом цвете. Это настоящие селфи в машине: не камера на штативе, к которой тянется рука модели, а реальный iPhone; для обработки снимка использован фильтр телефона без ретуши, подчеркивают авторы.


Состав творческой группы:

«Яндекс Go» (клиент):

Ирина Егельская — маркетолог

Magic Camp (агентство):

Ольга Веретинская — креативный директор
Татьяна Колотилова — старший копирайтер
Лиля Поповская — старший арт-директор
Дарья Косачева — продюсер

Stereotactic (продакшн):

Gigi Ben Artzi (Gigi&Roy) — режиссерский дуэт
William Desena — DoP

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.