Sostav.ru
19.10.2025 в 14:23

Цены на ТВ-рекламу вырастут до 39% в 2026 году

Наибольший скачок цен прогнозируется у ТНТ, СТС и «Матч ТВ»

5

В 2026 году стоимость размещения рекламы на федеральных телеканалах вырастет в среднем на 28%. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на Национальный рекламный альянс (НРА), который управляет продажами эфирного времени крупнейших российских каналов.

Диапазон роста составит от 13% до 39% в зависимости от канала. Наибольший скачок цен прогнозируется у ТНТ, СТС и «Матч ТВ» — на 36−39%, где сохраняется высокий спрос со стороны рекламодателей. Более умеренные темпы роста — у нишевых телеканалов: «Мир», ТВЦ и «Карусель», где стоимость размещения увеличится на 13−15%.

По данным агентств, около 60% инвентаря на 2026 год уже продано, что дополнительно подталкивает рынок вверх.

В НРА отмечают, что подорожание связано с ростом затрат на производство телевизионного контента, усилением конкуренции за прайм-тайм и сохранением высокого интереса брендов к телевизионному охвату.

При этом Национальный рекламный альянс предлагает скидки при заключении сделок на размещение ТВ-рекламы на несколько лет, указывают источники издания. Особенно существенными они могут быть у крупнейших рекламодателей, и в некоторых случаях могут почти полностью «нивелировать эффект» от повышения расценок.

Эксперты медийного рынка считают, что рост базовых расценок может подтолкнуть часть рекламодателей к перераспределению бюджетов в пользу digital-платформ, однако ТВ по-прежнему остаётся ключевым каналом для крупных брендов, особенно в FMCG- и фарм-сегментах.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.