Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Треть россиян положительно относятся к персонализированной рекламе

Она помогает им быстрее найти необходимый товар

Треть россиян положительно относятся к персонализированной рекламе — она позволяет удобнее и быстрее находить нужное. Отрицательно воспринимает то, что реклама подстраивается под его интересы, каждый пятый (19%). Об этом сообщает «Газета.Ru» со ссылкой на данные НАФИ.

Подавляющее большинство (84%) опрошенных заметили, что реклама в интернете подстраивается под их интересы. 31% относятся к такой рекламе нейтрально.

К персонализированной рекламе чаще положительно относится молодежь и людей с высоким доходом. Негативно воспринимают ее чаще люди старше 55 лет, а также те, у кого есть высшее образование. При этом 36% не стали совершать покупки после того, как увидели рекламу, соответствующую текущим интересам.

Почти каждый второй житель России (48%) признался, что персонализированная интернет-реклама повлияла на его выбор и покупку товара и услуги. Чаще об этом говорили молодые люди до 24 лет, жители городов и граждане с высоким доходом.

Ранее сообщалось, что к концу 2026 года Meta (*признана экстремистской и террористической организацией в России, запрещена на территории РФ) планирует дать возможность рекламодателям персонализировать рекламу с помощью искусственного интеллекта, чтобы пользователи видели разные версии одной и той же рекламы в режиме реального времени на основе таких факторов, как геолокация.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.