45% данных, используемых маркетологами для принятия бизнес-решений, являются неполными, неточными или устаревшими. Эта проблема мало зависит от размера компании, отрасли или региона. К такому выводу пришли эксперты платформы Adverity, опросив директоров по маркетингу в США, Великобритании, Германии, Австрии и Швейцарии.
Аналитики выяснили, что будь то глобальный бренд или региональное агентство, маркетологи сталкиваются с одной и той же фундаментальной проблемой — низкое качество данных. 43% директоров по маркетингу считают, что менее половины их маркетинговых данных заслуживают доверия. При этом качество данных рассматривается как самый мощный рычаг повышения производительности.
На вопрос о том, что больше всего улучшит эффективность маркетинга, директора по маркетингу ответили: повышение качества данных (30%), автоматизация процессов обработки данных (22%) и повышение демократизации данных (21%).
В исследовании также определены области, в которых, по мнению директоров по маркетингу, необходимо провести работу по улучшению качества данных:
- Полнота данных (31%) — обеспечение сбора и доступности всех соответствующих данных.
- Согласованность данных (26%) — устранение расхождений между источниками для создания единой версии истины.
- Уникальность данных (16%) — устранение дублирования и наложений для предотвращения вводящих в заблуждение показателей, ненужных затрат и фрагментированных историй клиентов.
Большинство участников рынка уверены, что благодаря более высокому качеству данных маркетологи могут перейти от сомнений в надежности своих цифр к уверенному стимулированию роста, инноваций и конкурентных преимуществ.
Ранее сообщалось, что 50% опрошенных российских маркетологов заявили, что работа, выполненная с использованием нейросетей — это скорее гарантия высокого результата и качества. 9% респондентов сказали, что это скорее брак и халтура, 41% затруднились с ответом.
