«Тинькофф» заключил с Континентальной хоккейной лигой (КХЛ) спонсорский контракт, в рамках которого банк получил статус генерального партнёра чемпионатов Континентальной, Молодёжной и Женской хоккейных лиг в сезонах 2023/24 и 2024/25. Об этом Sostav сообщили в пресс-службе группы «Тинькофф».
«В рамках соглашения с КХЛ «Тинькофф» станет первым в истории генеральным партнёром и официальным банком Континентальной хоккейной лиги», — подчеркнули в компании.
В рамках партнёрства с лигой «Тинькофф» поддержит инициативы КХЛ по развитию и продвижению хоккея в России, а также проведёт совместные маркетинговые активности и спецпроекты на территории России.
Среди них — маркетинговые кампании по популяризации спорта через совместные медийные спецпроекты, активности с известными амбассадорами «Тинькоффа», офлайн-промо, а также выпуск коллекции мерча с «Тинькофф Шоп» и брендом одежды Outlaw и различные образовательные активности.
«Тинькофф» подготовил имиджевый ролик с «ностальгическими флешбэками» легендарных моментов истории КХЛ.
Кроме того, «Тинькофф» запускает инициативу поддержки Федерации адаптивного хоккея, которая делает этот вид спорта доступным для детей и молодёжи с ограниченными возможностями здоровья.
Ранее «Яндекс» подписал соглашение о партнёрстве с КХЛ. Оно рассчитано на пять лет, начиная с сезона 2023/2024. В рамках партнёрства сервисы «Яндекс Плюса» (в том числе включает онлайн-кинотеатр «Кинопоиск», музыкальный стриминг «Яндекс Музыка», книжный сервис «Букмейт») и КХЛ запустят ряд совместных проектов.
XVI сезон КХЛ стартует 1 сентября с матча за «Кубок открытия». В Москве сыграют финалисты предыдущего розыгрыша чемпионата ЦСКА и «Ак Барс». В сезоне 2023/2024 сыграют 23 команды: 20 российских и по одной из Белоруссии, Казахстана и Китая. Регулярный чемпионат продлится до 26 февраля и включит в себя 782 матча. Плей-офф начнётся 29 февраля 2024 года.