Косметический бренд E.l.f. Cosmetics и дейтинговый сервис Tinder представили результат совместной работы — набор косметики «для идеального свидания».
В розовую косметичку, которая должна помочь девушкам подготовиться к свиданию, партнеры «положили»: карандаш для губ, масло, набор одноразовых помад, праймер, фиксирующий спрей для макияжа.
В основу неожиданной коллаборации, в том числе, легло недавнее исследование, которое показало, что более трети одиноких людей рассматривают первые свидания как возможность поэкспериментировать со своей внешностью, в том числе и с макияжем.
В рамках рекламной кампании E.l.f. Cosmetics и Tinder выпустили видеоролик, в котором показали, что любое свидание может стать идеальным, если девушка довольна собой. «Потому что настоящая красота — это уверенность в себе, а не желание понравиться кому-то другому», — отмечают авторы кампании.