Sostav.ru
26.12.2019 в 13:45

Тимур Бекмамбетов снял новогодний ролик для Сбербанка

Видео показало, как современные технологии приходят на помощь человеческим взаимоотношениям

6

Накануне Нового года Сбербанк представил праздничный ролик о том, как компании экосистемы финансовой организации помогают реализовывать мечты. Семейная видеоистория Деда Мороза повествует, как важно найти время для того, чтобы уделить внимание своим близким, особенно в канун нового года.

В ролике внучка Деда Мороза создаёт настоящее волшебство для дедушки с помощью партнёров Сбербанка. Образ главного новогоднего волшебника примерил Владимир Меньшов.

Тимур Бекмамбетов, режиссёр:

Онлайн-мир становится частью нашей жизни, в том числе сказочного и волшебного времени новогодних праздников. И современные технологии помогают нам самим совершать чудеса — об этом мы рассказываем в новом ролике. Какое оно — цифровое счастье и отличаются ли наши добрые дела в виртуальном мире от реальных? Дед Мороз и Снежа вместе отвечают на эти вопросы.

Также Сбербанк запустил специальный новогодний проект — «Шар обещаний», участником которого может стать любой желающий. Так, до 10 января 2020 года можно создать видео со своим обещанием и выложить его на своих страницах в социальных сетях. В течение будущего года помощница Деда Мороза Снежа — современная Снегурочка и новогодний эксперт по услугам банка, будет посылать полезные советы и предложения от Сбербанка и компаний экосистемы, помогая клиентам их выполнять.

Лев Хасис, первый заместитель председателя правления Сбербанка:

Мы стремимся делать жизнь наших клиентов проще и удобнее. Все предложения компаний нашей экосистемы нацелены на то, чтобы сэкономить главный ресурс человека — время. В нашем новогоднем видеоролике помощниками в осуществлении добрых дел и праздничных чудес выступают сервисы экосистемы Сбербанка, благодаря которым люди освобождаются от повседневных хлопот, получая возможность проводить больше приятных часов в кругу родных и близких, и тратить свое время на то, что для них особенно ценно.

Марина Жигалова-Озкан, старший вице-президент Сбербанка по маркетингу, медиа, коммуникациям и рекламе:

Новогодний ролик Сбербанка — это очень теплая и трогательная история о том, как важно быть вместе с близкими в Новый год. Он о любви, поддержке и исполнении желаний. Создавать настоящее волшебство для своих родных, находить время для общения — что может быть сегодня более ценным?

Предыдущий новогодний ролик Сбербанка объединил известную певицу и обычного продавца. Сбербанк вместе с Hate Agency рассказал о том, как смартфон с мобильным приложением «Сбербанк.Онлайн» помог влюбленным найти друг друга в 70-е годы прошлого века.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.