Sostav.ru

TikTok запустил маркетинговую партнерскую программу – такие уже есть у конкурентов

Аналоги работают у есть Facebook, Google, Snapchat и Pinterest

Видеосервис TikTok запустил маркетинговую партнерскую программу. Сообщение об этом опубликовано на сайте платформы.

TikTok заключил соглашения с почти 20 партнерами, которые помогут рассказать о его услугах большему числу брендов. Среди них — VidMob, Sprinklr и Kantar.

Партнерская маркетинговая программа — часть инициативы TikTok for Business, которую компания запустила ранее. Видеосервис предлагает для работы партнеров, которые помогут планировать, создавать, оптимизировать и оценивать маркетинговые кампании; креативных партнеров; тех, кто предоставит брендам услуги, связанные с виртуальной и дополненной реальностью, и других.

«Это важный этап, поскольку мы продолжаем развивать наши предложения и предоставлять маркетологам доступ к большему количеству инструментов для запуска успешных кампаний», — говорится в сообщении TikTok.

Аналоги уже работают у конкурирующих соцсетей и компаний, отмечает Ad Age. Например, программы есть у Facebook, Google, Snapchat и Pinterest.

Единую платформу Tik Tok for Business запустили в июне. С помощью нее компании получат доступ ко всем рекламным форматам соцсети, пишет TechCrunch.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.