Sostav.ru
19.08.2020 в 11:45

TikTok запускает свою самую масштабную кампанию на фоне возможной блокировки

Видео с признанием в любви ко всем пользователям появится на ТВ и в соцсетях

1

На фоне неопределенности и возможной блокировки в США TikTok запускает свою самую масштабную кампанию. «Приложение может нравиться не всем, особенно президенту Дональду Трампу, но оно любит всех» — такую идею пытаются донести авторы, пишет Ad Age.

Глава отдела маркетинга TikTok Ник Тран называет новый рекламный ролик, который покажут на ТВ и в соцсетях-конкурентах (Twitter и Instagram), «гимном бренда». Сервис с помощью видео пытается успокоить бурю обсуждений и угроз, а также предупреждает похожие платформы о том, что именно он лидирует среди всех площадок. Цель кампании — подчеркнуть, что «культура начинается на TikTok».

Видео состоит из нескольких роликов «тиктокеров». «Авторы — это сердце и душа нашего бренда», — говорит Тран. По его словам, кампания поможет прославить создателей контента и подчеркнуть все, что они сделали — не только для платформы, но и для культуры — за последние пару лет.

Ролик длится 30 секунд, но еще будут 60-секундная и 15-секундная версии. Над рекламой работало агентство Known. Его глава, Росс Мартин, отмечает, что кампания — часть видения Трана с момента его прихода в TikTok. «Кампания реально создала сама себя, потому что сообщество «тиктокеров» наполнено необычными авторами», — говорит Мартин.

Ник Тран присоединился к команде TikTok в апреле. До этого он работал с Samsung, Hulu и Taco Bell.

Накануне стало известно, что TikTok выбрал нового глобального медиапартнера. Им стало агентство Zenith из Publicis Groupe.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.