Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
12.02.2019 в 10:00

Telegram и «Яндекс.Дзен»: Brand Analytics составил топ медиаресурсов за январь

В начале года влияние на медиапотребление оказывали новогодние праздники, политические и новостные ресурсы уступили развлекательным

Brand Analytics традиционно представил два рейтинга, демонстрирующих тренды медиапотребления. Исследование содержит новый рейтинг экосистем, аккумулирующих и распространяющих контент «Топ-платформ», и традиционный рейтинг «Топ-100 виральных медиаресурсов», включающий медиаресурсы: СМИ, UGC-площадки, блоги, и другие популярные ресурсы. Рейтинги призваны показать, какие источники реально формируют информационное поле социума.

Первое место в рейтинге «Топ-платформ» занял запрещённый в России Telegram. Несмотря на тот факт, что практически весь 2018 год «Яндекс.Дзен» догонял мессенджер, в январе 2019 года последний вырос сильнее преследователя — плюс 110 тыс. цитирований у Telegram против плюс 64 тыс. цитирований у «Дзена». Не помешали росту и возобновившиеся в январе блокировки Telegram со стороны Роскомнадзора.

Кроме того, из шестерки платформ в январе прибавил в цитируемости и агрегатор «Яндекс.Новости». У других трех агрегаторов (новости.Mail.ru, Рамблер/Новости и Anews) цитируемость в январе снизилась. Мощность всех шести платформ составляет 5,2 млн ссылок и превышает половину суммарной мощности всех медиаресурсов, входящих в Топ-100 — 9,98 млн ссылок.

Источник: Brand Analytics, 2019

В первой десятке рейтинга «Топ-100» в этом году произошли значительные изменения. Так, «RT на русском», традиционно следующая за «РИА Новости», пропустила на второе место «Лента.ру». ТАСС дал подняться выше себя «Комсомолке». В десятку попали «Московский комсомолец» и «Российская газета», а «Коммерсант» из неё выпал. Это связано с тем, что в длинные праздники интерес к политике снижается, растут при этом региональные и местные ресурсы.

Больше внимания в праздники также собрали развлекательные и научнопопулярные ресурсы, а также блогеры: «Книга фанфиков», «Кинопоиск», Проект Алекса Экслера, «Постнаука», Культурология.Ру, блог Станислава Садальского, блог Николая Старикова и блог Максима Мировича.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.