Японский автопроизводитель Suzuki впервые за 22 года обновил свой логотип. Новая эмблема получила более современный и лаконичный дизайн, сохранив при этом узнаваемую букву «S», сообщили в пресс-службе компании.
Теперь эмблема более плоская, а традиционное хромирование заменено на высокоотражающую серебристую краску. Обновление направлено на отражение прогресса компании и ее ориентации на инновации и экологичные технологии.
Представители Suzuki подчеркнули, что новый логотип символизирует динамичное развитие бренда и его готовность к вызовам будущего.
Тосихиро Сузуки, директор и президент Suzuki:
Новая эмблема воплощает давнюю приверженность Suzuki создавать ценные продукты, ориентируясь на клиента, а также нашу решимость принимать новые вызовы в будущем. Следуя корпоративному слогану «Рядом с вами», мы продолжим идти рука об руку, предоставляя необходимую для жизни людей инфраструктуру и внося вклад в достижение устойчивого будущего.
Ранее в этом месяце немецкий автопроизводитель BMW представил электрический кроссовер iX3 на Мюнхенском автосалоне, а вместе с ним и обновленный логотип компании.
