Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
22.09.2025 в 13:45

Suzuki изменила логотип

Изменения произошли впервые за 22 года

4

Японский автопроизводитель Suzuki впервые за 22 года обновил свой логотип. Новая эмблема получила более современный и лаконичный дизайн, сохранив при этом узнаваемую букву «S», сообщили в пресс-службе компании.

Теперь эмблема более плоская, а традиционное хромирование заменено на высокоотражающую серебристую краску. Обновление направлено на отражение прогресса компании и ее ориентации на инновации и экологичные технологии.

Представители Suzuki подчеркнули, что новый логотип символизирует динамичное развитие бренда и его готовность к вызовам будущего.

Тосихиро Сузуки, директор и президент Suzuki:

Новая эмблема воплощает давнюю приверженность Suzuki создавать ценные продукты, ориентируясь на клиента, а также нашу решимость принимать новые вызовы в будущем. Следуя корпоративному слогану «Рядом с вами», мы продолжим идти рука об руку, предоставляя необходимую для жизни людей инфраструктуру и внося вклад в достижение устойчивого будущего.

Ранее в этом месяце немецкий автопроизводитель BMW представил электрический кроссовер iX3 на Мюнхенском автосалоне, а вместе с ним и обновленный логотип компании.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.