Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
30.08.2019 в 09:40

Spotify вновь перенес запуск в России

Сервис появится в стране не раньше декабря

2

Spotify вновь перенес запуск в России. Сервис начал активно искать в стране сотрудников и офис, однако выходу на российский рынок мог помешать конфликт Spotify с Warner Music, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на источники.

Spotify планировал начать работу в России в конце лета. Сейчас сервис активно встречается с российскими правообладателями, ищет маркетологов и офис как минимум на 30 человек. Очередная задержка может быть следствием конфликта сервиса и одного из крупнейших музыкальных издателей Warner Music, считает один из собеседников: у компаний возникли серьезные разногласия об условиях лицензирования при выходе Spotify на рынок Индии в конце февраля. Выходить в Россию без Warner бессмысленно, поэтому запуск возможен только в ноябре—декабре 2019 года, полагает собеседник издания.

Стоимость подписки на ведущий в мире музыкальный сервис составит около 150 рублей, что ниже подписки на Apple Music на 15 рублей. Однако успех сервиса зависит от ряда факторов, в частности — сможет ли Spotify найти якорного партнера для роста аудитории, например сотового оператора, считает основатель агентства Unisound Михаил Ильичев. Кроме того, вопрос в том, позволят ли Mail.ru Group и «Яндекс» рекламироваться Spotify на их площадках и в рекламных сетках, а также сможет ли компания эффективно использовать для маркетинга офлайн-каналы, в которых другие музыкальные сервисы масштабно еще не рекламировались, рассуждает он.

Потенциал стриминговых сервисов в России еще не раскрыт полностью, и рынок в период до 2021 года продолжит интенсивно развиваться. Согласно отчету J’son & Partners Consulting по итогам 2018 года, доход рынка музыкального стриминга в России составил 4,7 млрд рублей. Но в ближайшие 3 года аналитики ожидают роста рынка до 4 раз, то есть до 18,6 млрд рублей. Среднегодовой темп роста составит 58%.

Напомним, шведский сервис хотел выйти в Россию как минимум с 2014 года, но по разным причинам запуск откладывался. Выйти на российский рынок ему не удалось и в 2015, и в 2016 году. По мнению специалистов, причиной такого решения Spotify стал нестабильный рубль.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.