Sostav.ru
03.11.2021 в 11:25

«Дочка» Publicis Groupe выиграла медиатендер Meta

По данным источников, бюджет аккаунта составил $750 млн

3

Корпорация Meta (бывшая Facebook) выбрала Spark Foundry, входящее в Publicis Groupe, своим медиаагентством, сообщает Campaign. Сотрудничество охватит социальные сети Facebook и Instagram, а также мессенджер WhatsApp.

IT-гигант начал выбирать партнёра ещё в марте. Анализ кандидатов проводила ID Comms, консалтинговая компания, сотрудничающая с Meta. Spark Foundry выиграла тендер, в котором также участвовали Mindshare (принадлежит WPP), Havas Media и dentsu.

Агентство будет заниматься медиапланированием и закупками рекламы для Meta. По данным консалтинговой компании Comvergence, стоимость контракта составила $750 млн и может увеличиться.

В конце октября источники, близкие к компании, сообщили изданию AdAge, что ID Comms звонила рекламодателям с просьбой дать рекомендации для Publicis. Издание пояснило, что сделка может стать одной из самых крупных на медиарынке, однако агентству придётся иметь дело с противоречивой репутацией Facebook и Instagram, а также помочь Meta сформировать новую идентичность в связи со сменой названия и символики.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.