Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Соус — всему голова: россияне щедро приправляют фастфуд

Почти в 40% заказов из крупных сетей быстрого питания добавляют соусы

39% заказов из крупных сетей фастфуда в российских городах-миллионниках не обходятся без соуса, подсчитали аналитики «Яндекс Еды». Результаты исследования есть в распоряжении Sostav. Чаще всего получить добавку к блюдам россияне хотят в Самаре, Уфе и Нижнем Новгороде. Самым популярным соусом в мегаполисах оказался сырный — в среднем его заказывают в 35% случаев.

На втором и третьем местах — «Цезарь» (11%) и кисло-сладкий (9%). В пятерку фаворитов также вошли чесночный и барбекю. При этом в зависимости от региона в топ попадают и менее распространенные вкусы — например, терияки или «Сырный Пармеджано».

Результаты исследования также показали, что выбор соуса зависит от основного блюда. К картофелю россияне предпочитают сливочные и мягкие соусы — вроде «Четыре сыра» и «Тар-Тар», тогда как к курице чаще идут насыщенные вкусы: кисло-сладкий чили, терияки и барбекю.

На предпочтения также влияют возраст и пол пользователей. Женщины чаще выбирают «Цезарь», кисло-сладкий и сырный, мужчины склонны к более ярким вкусам — острый томатный, «Четыре сыра» и «Чипотл». Дети и подростки отдают предпочтение классике вроде кетчупа, молодежь покупает «1000 островов» и «Чипотл». Взрослые (35−54 лет) чаще всего выбирают «Гриль особый». Старшее поколение, как выяснилось, тяготеет к брусничному.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.