Sostav.ru
30.01.2020 в 08:50

Sony Pictures и Warner Bros. не будут размещаться на Super Bowl

Цена рекламы увеличилась почти на 8%

1

Киностудии Sony Pictures и Warner Bros. решили отказаться от размещения трейлеров своих кинолент во время трансляции финальных игр Super Bowl. Это связано с ростом цены размещения почти на 8%, сообщает Techradar.

Если в 2019 году стоимость размещения 30-секундного рекламного ролика во время Super Bowl составляла $5,2 млн, то сейчас цена за полминуты равняется $5,6 млн. Таким образом, зрители игр не увидят трейлеры к картинам «Чудо-женщина 2: 1984», «Охотники за привидениями 3: Наследники» и другие. При этом Paramount, Walt Disney и Universal готовятся представить трейлеры своих новых фильмов.

Ранее отказался от размещения свой рекламы во время игр и видеосервис Netflix.

Финал Суперкубка 2020 года состоится в воскресенье, 2 февраля. Это одна из самых популярных программ в истории телевидения. Игры стали любимым местом для кинокомпаний и потоковых сервисов для продвижения своих платформ и оригинального контента.

Обзор лучшей рекламы для прошлогоднего Super Bowl можно посмотреть здесь.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.