Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Сокращение занятости на рекламном рынке США продолжается шестой месяц подряд

Падение численности персонала связано с урезанием маркетинговых бюджетов и объединением агентств

1

В мае численность работников в сфере рекламы, PR и маркетинга в США сократилась на 2,1 тыс. Общий уровень занятости в индустрии достиг самого низкого значения за три года. Для сравнения: в апреле потери персонала составляли около 900 рабочих мест, в марте — порядка 600. Общее падение численности сотрудников за полгода сигнализирует о переоценке расходов на маркетинг крупными брендами и агентствами, сообщает Ad Age.

При этом в США было создано 139  тыс. новых рабочих мест. Как пишет издание, такое расхождение говорит о «структурных и циклических трудностях» в рекламной индустрии, несмотря на стабильный уровень безработицы в стране — 4,2 %.

Рекламный рынок остается единственным среди крупных секторов экономики США, где наблюдается устойчивое сокращение занятости. В то время как в сферах здравоохранения, гостинично-ресторанного бизнеса и соцуслуг продолжается наем новых сотрудников, рекламные агентства идут по пути оптимизации.

По мнению аналитиков, опрошенных Ad Age, на ситуацию влияют сразу несколько факторов: снижение рекламных бюджетов в условиях экономической неопределенности, активное внедрение автоматизации, а также сдвиги, связанные с цифровыми технологиями и искусственным интеллектом. Изменения снижают спрос на традиционные форматы и способствуют консолидации агентств, что, в свою очередь, ведет к сокращению дублирующих функций.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.