Скриншот twitter.com
ФГУП «Почта России» сменила аккаунт в Twitter. Компания объявила, что теперь официальные новости и сообщения будут размещаться в микроблоге @ruspostofficial. По информации «Известий», решение не было добровольным: предыдущий аккаунт @postofrussia забрал ее фактический владелец – представитель фирмы, которая занималась SMM для «Почты России».
Ранее @postofrussia публиковала сообщения «Почты» и общалась с недовольными пользователями. Вчера компания сообщила, что ее официальный аккаунт был взломан и заблокирован.
Источники издания в ФГУП признают, что никакого взлома не было. По их словам, аккаунт заблокировал человек, который ранее являлся штатным сотрудником. Руководство решило исполнить все договоренности, которые были оформлены официально, а от выполнения устных отказалось. Компания не будет поддаваться на провокации и шантаж бывших сотрудников, заявили в пресс-службе.
Как утверждает сам владелец заблокированного аккаунта, «Почта» осталась должна его фирме более 3 млн рублей. Коммерческие договоренности не были задокументированы, поэтому исполнитель не будет обращаться в суд.