Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Silver Mercury XX2 сформировал состав жюри

В него вошли 365 экспертов из разных отраслей

Партнёрский материал

Фестиваль рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury завершил формирование жюри. В его состав вошло 365 экспертов, 188 из них — представители крупнейших брендов России. Многие из этих компаний входят в топ-200 рекламодателей, по данным Mediascope. Они будут не только оценивать работы номинантов в 84-х категориях, но и искать подрядчиков для выполнения своих новых маркетинговых задач. Об этом Sostav рассказали организаторы мероприятия.

Silver Mercury проводится 22 года. В этот раз фестиваль претендует на звание центрального события года в индустрии, взяв на себя функции «главного маркетплейса рекламных услуг», отмечают представители мероприятия. По их словам, событие объединяет заказчиков и исполнителей, креаторов и топ-менеджеров, представителей ведущих СМИ, банков, вузов.

Слоган Silver Mercury XX2 — «Больше, чем фестиваль». Он традиционно включает обширную деловую программу для обмена опыта и премию, которая позволяет проверить на прочность свои идеи. Новшество этого года — «сессии маркетплейс», которые предоставляют возможность найти заказчика и исполнителя для своих задач, отмечают представители мероприятия.

Бренды в составе жюри

В судейской команде встретились креативные, генеральные, управляющие директора компаний и агентств, директора по закупкам, по коммуникациям, по маркетингу.

В числе брендов, чьи представители вошли в жюри: «Билайн», РБК, Ozon, Rambler&Co, O’Stin, «Азбука Вкуса», Tele2, «Яндекс», НТВ, ЦДМ на Лубянке, VK (Mail.ru Group), «Аэрофлот», Michelin, Dominos Pizza, «Сбер», Forbes Russia, «Утконос», КРОС, «Нетология», «Самокат», Hyundai, Dominos Pizza, «Кинопоиск», Okko, «М.Видео» и «Эльдорадо», «Перекресток», ВТБ, «Магнит», «Связной», Storytel, «Петрович», TanukiFamily, Avon, «Полюс золото», «Ферреро Руссия», Pizza Hut, Askona, ВЭБ РФ, БФК «Открытие», СТС, «Л'Этуаль», Xiaomi, «Сибирская Коллекция», «Ашан» и другие крупнейшие работодатели российского рынка из самых разных сфер. Именно они и будут давать экспертную оценку работам номинантов-агентств, попутно присматривая себе талантливых подрядчиков.

Андрей Петров, руководитель отдела продуктовых коммуникаций группы «М.Видео-Эльдорадо», член жюри премии Silver Mercury:

Благодаря Silver Mercury участники получают отличную возможность проявить себя среди лучших на рынке, показать свой потенциал и получить обратную связь, поддержку от экспертов, что вдохновит на дальнейшее развитие. В свою очередь, членам жюри такое масштабное событие поможет быть в курсе актуальных трендов и практик. Это некая тренировка насмотренности и интересный опыт, обмен позитивной энергией и знаниями.

Мария Заикина, директор по B2B-маркетингу и бизнес-коммуникациям Ozon, член жюри Silver Mercury:

Во-первых, я считаю, что нужно показывать свои проекты. Это даёт почву для вдохновения другим участникам рынка. Во-вторых, такие мероприятия бизнес часто воспринимает как «саппорт», то есть, где можно получить и полезные идеи, и признание. Ну правда, людям нужно признание. Для тех же, кто находится в жюри, это возможность углубления экспертизы за счёт расширения кругозора. У «Серебряного Меркурия» очень хорошо проработана система критериев оценки, и это помогает структурировать знания и подход к собственной объективности.

Рекламные агентства

В числе рекламных агентств, вошедших в состав жюри Silver Mercury, BBDO, Brandson Branding Agency (TSN), Be Brand Advent, Progression, Media Instinct Group, Сбермаркетинг, TWIGA Communication Group, Dobro Agency, Be Brand People, RTA, Re:evolution, Progression Group.

Павел Катков, директор по стратегии в «СберМаркетинге», член жюри Silver Mercury:

Если смотреть правде в глаза, сейчас у России не будет возможности принимать участие в международных фестивалях, и поэтому значимость локальных фестивалей возрастёт. Оценивать, что в индустрии делается хорошо, что плохо, все равно надо. Silver Mercury — это один из тех фестивалей, который будет значимым на фоне того, что мы не сможем принимать участие в международных.

Основатель и генеральный директор коммуникационного агентства 2L Александр Лихтман работает в индустрии 20 лет. Подчеркивая пользу от участия в фестивале, он напоминает, как важно в современных реалиях не отставать от повестки.

Александр Лихтман, генеральный директор коммуникационного агентства 2L, член жюри Silver Mercury:

Во-первых, нужно адаптироваться в новых условиях и смотреть туда, где есть деньги и где есть интерес в наших услугах. Во-вторых, знать, какой инструментарий и какая экспертиза у нас есть, и найти, возможно, какие-то новые ниши, в которые мы ещё не заходили из-за лени или из-за каких-то других обстоятельств.

В состав жюри Silver Mercury также вошли представители прессы: заместитель главного редактора МИА «Россия Сегодня» Дмитрий Груздев и директор Independent Media Наталья Веснина.

Эксперты из разных отраслей с высоким уровнем компетенций в жюри — один из факторов объективности премии, считают организаторы. По их словам, это же является гарантом того, что программа фестиваля будет разноплановой и интересной, где каждый талантливый номинант сможет получить то, за чем пришёл.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.