Sostav.ru

«Итоги года — 2019»: шорт-листы и старт экспертного голосования

Завершился первый этап конкурса «Итоги года — 2019» — народное голосование за лучшие рекламные проекты этого года. За номинантов было отдано 53355 голосов!

Объявляем шорт-листы каждой из номинаций, которые были сформированы Народным голосованием совместно с Попечительским Советом премии, а также «передаём эстафету» 150 экспертам, которые и определят лучшую рекламу 2019 года!


Народное голосование было завершено в понедельник, с его результатами можно ознакомиться на странице голосования — там все работы, попавшие в лонг-лист премии, расположились согласно количеству набранных голосов.

Сегодня состоялось заседание Попечительского Совета «Итогов года — 2019» — дополнительного экспертного органа, в который вошли яркие представители рекламы и маркетинга. Члены Совета принимали коллегиальное решение, какие ещё работы из не вошедших автоматически (по итогам народного голосования) в шорт-лист достойны борьбы за звание лучшей рекламы и должны быть вынесены на оценку Экспертам.

Обсуждения получились жаркими и напряженными. Договориться получилось только спустя несколько часов.

Игорь Кирикчи, председатель Попечительского совета, управляющий директор BBDO Group Russia:

Нашей главной целью было сделать так, чтобы максимальное количество интересных работ вошло в шорт-листы. Ведь чем сильнее финалисты, тем больше вероятность того, что экспертное жюри выберет действительно достойных победителей.

Члены Попечительского совета работали в отдельной «админке», где каждый отмечал работы, которые, на его взгляд, были достойны шортлистов. Единодушия не было. И несмотря на то, что на финальном заседании смогли присутствовать не все, дискуссия была довольно эмоциональной. Но после длительного обсуждения мы всё-таки пришли к результату, который, на наш взгляд, позволил не потерять потенциальных победителей на первом этапе.

По решению Совета, шорт-листы в некоторых номинациях были расширены до 15, в них были дополнительно добавлены достойные работы из лонг-листа, не набравшие достаточное количество баллов на этапе народного голосования.

Категория «Ролики»

В шорт-лист автоматически, согласно результатам народного голосования, прошли первые 14 работ.

Попечительский Совет добавил к этому списку еще шесть роликов:

  1. «Нагиев прокатил Деревянко на метро, а тот и не заметил»
  2. «Чашки»
  3. «Уже не детская»
  4. «Ищи дождь»
  5. «Тряси смартфон»
  6. «Спокойная ночь»

Полный шорт-лист можно посмотреть здесь.

Категория «Digital»

В шорт-лист автоматически, согласно результатам народного голосования, прошли первые 15 работ.

Попечительский Совет добавил к этому списку еще семь проектов:

  1. «Собака-мемака»
  2. "Путин включает Дождь"
  3. «Квартиротека»
  4. "Ищем хозяев в поиске"
  5. «Первый YouTube-шоурум Volkswagen»
  6. «Колыбельная от IKEA»
  7. «Wink угадывает фильм»

Полный шорт-лист можно посмотреть здесь.

Категория «Кампании»

В шорт-лист автоматически, согласно результатам народного голосования, прошли первые 15 работ.

Попечительский Совет добавил к этому списку еще семь кампаний:

  1. «Три по 0,5″
  2. «Дождались!»
  3. "Гиги за мозги»
  4. «Гиги за сон»
  5. «Лучше спите!» — масштабная кампания ИКЕА"
  6. «Хор имени тебя»
  7. «Мы — Сибирь»

Полный шорт-лист можно посмотреть здесь.

Категория «Социальная реклама»

В шорт-лист автоматически, согласно результатам народного голосования, прошли первые 15 работ.

Попечительский Совет добавил к этому списку еще четыре социальных проекта:

  1. «KOSHOGO»
  2. "Русская школа йоги"
  3. «Birds Records»
  4. «BUD ReCup Arena»

Полный шорт-лист можно посмотреть здесь.

Категория «BTL»

В шорт-лист автоматически, согласно результатам народного голосования, прошли первые 12 работ.

Попечительский Совет добавил к этому списку только один проект:

  1. «Спасибо»

Полный шорт-лист можно посмотреть здесь.

Категория «Принт / Аутдор»

В шорт-лист автоматически, согласно результатам народного голосования, прошли первые 11 работ.

Попечительский Совет добавил к этому списку еще четыре кампании:

  1. «Lamoda»
  2. "Брексит"
  3. "В моих правилах"
  4. «Виртуальный бариста Jacobs Millicano» (работа была перенесена из категории BTL по решению Совета)

Полный шорт-лист можно посмотреть здесь.

Категория «Брендинг»

В шорт-лист автоматически, согласно результатам народного голосования, прошли первые 12 работ.

Попечительский Совет добавил к этому списку еще пять кейсов:

  1. «Eqviv»
  2. "Ребрендинг МТС"
  3. «Zuckerstuck»
  4. "Обновленный дизайн KFC"
  5. «Ural Music Night»

Полный шорт-лист можно посмотреть здесь.

Владимир Ткачев, CEO Publicis Groupe Russia:

По лонг-листу «Итогов года» видно, что индустрия пережила очередной непростой год и пыталась внести свой посильный вклад в борьбу с экономическими реалиями. На этом фоне было приятно увидеть, что большинство достойных работ уже находились в верхней части лонг-листа. Был ряд отличных работ, которые не пользовались столь большой популярностью в народном голосовании, но Попечительский совет, проголосовав почти единогласно, добавил их в шорт-лист. В результате работа Совета получилась позитивной и конструктивной.

С точки зрения тенденций — телеком, финансы и ритейл остаются драйверами производства локального креативного контента, а основным инструментом являются инфлюенсеры. В большом многообразии работ порой не уследишь за небольшими позитивными изменениями, поэтому хочу особенно отметить, что в шорт-листе есть ряд выдающихся работ, созданные региональными агентствами, которые выглядят очень хорошо и свежо.

И отдельно хочется поздравить Александра Гудкова с ударным годом, который он начал ровно год назад с новогоднего видео вместе с Publicis Groupe. Мы рады, что стали своего рода талисманом, заряженным на успех у рекламодателей:) А успех налицо — работы с его участием были почти в половине номинаций лонг-листа.

Евгения Чурбанова, директор департамента маркетинга и развития бренда «Почта России»:

Мне было очень приятно обсуждать проекты с коллегами, видеть заинтересованность в объективной оценке и абсолютнейшую преданность индустрии. Желание выделить креативные работы как пример, к которому необходимо стремиться.

Меня очень порадовала категория «Кампании». Очень сложно было сделать выбор, каждая из работ, с моей точки зрения, заслуживала попадания в шорт-лист, и это очень хороший знак. Мы думаем омниканально и, как следствие, лучше решаем поставленные задачи.

Ну и отдельного упоминания заслуживает эффективность Гудкова:) Он несомненный лидер выбора агентств и клиентов.

Наталья Глаголева, директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС:

Сильный, профессиональный состав Попечительского совета. Обсуждение проходило жарко и увлечённо. Работы — очень интересные. Есть проекты как от больших агентств (акул бизнеса), так и от новых.

Самое жаркое обсуждение было в категориях «Кампании», «Ролики» и «Digital», что и понятно.

Дмитрий Бартенев, Group CEO Media Instinct Group:

Обсуждение было очень продуктивным. Все члены Совета ответственно отнеслись к выполнению своих функций, заранее ознакомившись со всеми работами.

Уверен, Совету удалось отметить самые лучшие работы, добавив к лидерам народного голосования ещё несколько наиболее ярких работ в каждой из номинаций.

В целом хотел бы выразить большое уважение всем участникам и организаторам конкурса! Очень хороший проект, позволяющий увидеть лучшие работы на нашем рынке, что позволит сделать его ещё более интересным!

Сегодня стартует открытое экспертное голосование, в котором своих фаворитов обозначат более сотни лидеров рекламного рынка. Список экспертов опубликован на странице проекта.

Как голосуют эксперты?

Механика экспертного голосования не изменилась.

В каждой из семи номинаций эксперты выбирают три лучших работы и оценивают их в 3, 4 или максимальных 5 баллов. Голоса всех экспертов будут суммированы. Они и позволят нам назвать лучшую рекламу 2019 года.

Экспертное голосование является открытым. По его завершении вы сможете увидеть: 1) как проголосовал интересующий вас эксперт; 2) кто и как оценил интересующую вас работу.

Победители каждой номинации будут оглашаться ежедневно с 17 декабря.

Желаем удачи экспертам и терпения участникам!

Комментарии:
Другие материалы:
26.02.2020 в 15:55 210
«Большая Рыба 2020»: как акулы рекламного бизнеса получали награды за лучшую рекламу

Церемонию посетили 250 представителей российского рекламного сообщества

17.02.2020 в 10:00 7 14
NEBO.digital определил обладателя приза спонсорских симпатий на «Большой рыбе 2020»

Награду из рук коммерческого директора Nebo. digital Вероники Бордуновой получил Игорь Кирикчи, управляющий директор BBDO Group

30.12.2019 в 14:55 3 48
Итоги года 2019: эксперты и читатели Sostav определили лучшую рекламу года

За номинантов было отдано 53 355 пользовательских и 2 339 экспертных голосов

25.12.2019 в 12:00 4 73
Итоги года 2019: лучшие проекты в брендинге

Читатели и эксперты выбрали лучшую рекламу

24.12.2019 в 12:00 16 319
Итоги года 2019: лучшая принт/аутдор-реклама

Читатели и эксперты выбрали лучшую рекламу

20.12.2019 в 12:00 15 366
Итоги года 2019: лучшая социальная реклама

Читатели и эксперты выбрали лучшую рекламу

19.12.2019 в 13:00 45 520
Итоги года 2019: лучшие рекламные кампании

Читатели и эксперты выбрали лучшую рекламу

18.12.2019 в 12:10 14 191
Итоги года 2019: лучшие digital-проекты

Читатели и эксперты выбрали лучшую рекламу

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.