Sostav.ru

Сеть restore: запустила трогательную новогоднюю кампанию

Новогодняя кампания, в которой главные роли сыграли гаджеты и домашние питомцы

1

Сеть фирменных магазинов электроники restore: представила новогоднюю рекламную кампанию. Об этом Sostav рассказали представители компании.

Ретро эстетика рекламного кампейна погружает в теплые воспоминания о праздниках и детстве, а современные девайсы представляют ассортимент для выбора технологичных подарков. Даже если этот близкий — любимый кот или пес. В фокусе внимания ролика — техника Apple, а также других ведущих мировых брендов — Samsung, Xiaomi, Asus, Honor, LG, Huawei, Sony, Marshall.

Ирина Зуева, директор по маркетингу restore:

Новогодняя реклама restore: не только про технологии, но и про эмоции. В съемках мы придерживались минималистичного визуального кода нашего бренда, а предвкушение праздника подчеркнули, поместив в кадр трогательных питомцев, которые не оставили равнодушным никого! Сейчас видим, что подобный ход в своих праздничных рекламных кампаниях сделали многие мировые fashion бренды — Jacquemus, Burberry, Messica. Рада, что нам удается привносить в строгий технологичный мир гаджетов маркетинговые инструменты из мира fashion.

Приближаясь к праздничному сезону, с помощью видео-ролика бренд напоминает, что restore: не только магазины, но и территория инноваций и «технических чудес». Для этого:

  • привлекли к съёмке профессиональных животных, которые работают на съёмках — у каждого свой характер и харизма, но они успешно выполняют команды специальных постановщиков;
  • команда отсмотрела сотни винтажных открыток и календариков, чтобы найти нужные стилистические приёмы, например, подобрать позы для животных, удачные примеры композиций, релевантный реквизит;
  • постпродакшн тоже стилизуется под ретро-тему — добавлен эффект святящегося ореола, дрожащей камеры, плёночные шумы. Всё, чтобы сделать атмосферу как можно более уютной и «ламповой»;
  • саунд-дизайн ролика очень минималистичный, но выразительный. Он создает ощущение присутствия зрителя внутри кадра, погружая в атмосферу.

Егор Гализдра, арт-директор restore:

Продакшеном ролика, как и всегда, занималась инхаус команда. Мы взяли курс на внедрение практик, принятых в fashion-индустрии, чтобы выделиться на фоне конкурентов. Мы стараемся создавать эмоциональный контент, уходя от привычных коммуникаций, где главенствует продукт. У нас богатое наследие и экспертиза в области техники Apple, но именно сейчас мы можем позволить себе быть более смелыми.


Команда проекта

Арт-директор: Егор Гализдра
Сет-дизайн: Демьян Лисмент
Фото: Кирилл Колчанов
Видео: Слава Слава
Ретушь и постобработка: Света Кысса, Лера Саяпина, Настя Толкушева, Нина Базарова
Постановка сцен с животными: Люся Шулепова
Ассистент фотографа: Игорь Харчков
Ассистенты сет-дизайнера, реквизиторы: Владимир Махуков, Иван Павлов
Клиент-менеджер: Надежда Полищук
Продюсеры: Екатерина Михалева

Обсудить с другими читателями:
14
5
А можно рейтинг по итогу первого квартала 2022 года? А то эти данные уже вообще не интересны и не релевантны.
Неизвестный 14.06.2022 в 09:14
6
4
Что вы ожидаете увидеть по 1 кварталу? Я вам и так подскажу, были бы примерно те же цифры, деленные на 4 и умноженные плюс-минус на 1.1.
Посторонний 14.06.2022 в 09:37
3
Чему они не релевантны?
Неизвестный 14.06.2022 в 18:07
15
5
Сказ про то, как кривая оценка одного рекламодателя может вывести на 5 место псевдоагентство
Неизвестный 14.06.2022 в 09:27
3
4
Сбор - это уже давно не один бренд. Посмотрите их экосистему еще разок
Неизвестный 14.06.2022 в 10:53
1
Скорректируйте состав рабочей группы, фамилии несколько раз повторяются.
Неизвестный 14.06.2022 в 10:18
1
Исправлено
Павел Бобылев Блог 14.06.2022 в 10:46
3
3
Спасибо за рейтинг здорового человека, честно. Смотрел на цифры конкурирующего издания и глаза на лоб лезли от их рандомности и, порой, какой-то предвзятости. Понятно, что не все цифры идеальны, но промах по нам в 700 млн и 1,1 млрд по ближайшему конкуренту на текущих цифрах - прям огонь.
Неизвестный 14.06.2022 в 11:42
17
3
А это ничего, что в рейтинге здорового человека сумма ТВ бюджетов больше на 20%, чем объём рынка телевидения по данным АКАР? :)
Неизвестный 14.06.2022 в 14:38
3
Коллега, приходите на заседание рабочей группы, узнаете, почему так происходит.
Неизвестный 14.06.2022 в 18:10
Похоже, там горячо было, судя по комментариям экспертов
Zeiden Matt 14.06.2022 в 22:25
Хорошо бы, с учетом обстановки, сделать промежуточный рейтинг ближе к концу осени. Вот тогда посмотрим на реальное положение дел, особенно у первой пятерки.
Неизвестный 14.06.2022 в 11:49
2
12
Ближе к осени половина вернется. Так что, мало что поменяется у первой пятерки.
Неизвестный 14.06.2022 в 14:01
11
Разве есть какие-то предпосылки к возвращению? Спецоперация и санкции с изоляцией только углубляются с каждым днем. Даже если предположить чудо и отмену бойкота, бизнес в глубоком ауте для того чтобы начать инвестировать. Многие сняли бюджеты не из-за политики а из-за кризиса просто.
Неизвестный 14.06.2022 в 15:54
4
1
Какой mgcom маленький
Неизвестный 14.06.2022 в 14:34
1
Особенно учитывая, что выручка по данным ФНС только превышает 30 млрд, вместо показанных 8 млрд в данном рейтинге. Методология, однозначно, улучшилась по сравнению с прошлым годом.
Неизвестный 14.06.2022 в 22:32
2
3
вот как жить с ощущением, что ты полгода считал и пересчитывал то, что вообще теперь никому не нужно.
Неизвестный 14.06.2022 в 17:41
3
Агентства, которые участвуют в рейтинге и в разработке методологии, с вами точно не согласятся :) Почему-то никто из них не умыл руки после 24 февраля, наоборот, дискуссий побольше стало.
Посторонний 14.06.2022 в 18:18
2
всё равно позиция в рейтинге важна, держатся все привычно за старое
Неизвестный 15.06.2022 в 10:24
1
Круто Оптимум биллинги подрастил, красиво.
Неизвестный 15.06.2022 в 14:28
4
вернее сказать "подрисовал". Но все понимают - первая строка рейтинга дело сложное и дорогое. Удачи ОМД в будущем
Неизвестный 20.06.2022 в 14:11
А зачем рисовать, если все понимают, что рейтинг рисованный?
Неизвестный 28.07.2022 в 13:45
А есть ли рейтинг ООН операторов 2022 год?
Неизвестный 18.11.2022 в 13:33
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.