Сегодня в гостях у Sostav директор по маркетингу музыкального сервиса «Звук» Сергей Глебашев.
Что внутри:
Что изменилось в позиционировании «Звука» и в чем его уникальное торговое предложение? Как выстроить яркое присутствие в офлайне и сформировать вокруг себя сильное комьюнити? Эмоциональный маркетинг и другие тренды мировой индустрии. Как выделиться в условиях консолидации рынка? Где проходит грань между технологиями и человечностью? Как найти общий язык с зумерами и эффективно управлять командой? А еще — взгляд на амбициозные задачи и маркетинг ближайшего будущего.
Смотрите интервью на удобных вам платформах:
Таймкоды:
0:00 — Начало
0:57 — Блиц
2:30 — О новом позиционировании «Звука»
8:02 — В чем уникальность «Звука»
10:43 — Эмоциональный маркетинг как тренд
13:37 — Работа в условиях консолидации рынка
17:45 — Мировые тренды рекламного рынка
20:36 — Музыкальные сервисы и присутствие в офлайне
22:08 — Tone of Voice и культурный код
25:00 — Технологии и человечность
27:37 — О ситуативном маркетинге
30:44 — Комьюнити сервиса «Звук»
32:15 — Эффективное управление командой
38:58 — О повышении квалификации сотрудников
40:52 — Про амбициозные задачи
41:46 — Маркетинг ближайшего будущего
44:09 — Клиповое мышление и потребление контента
46:14 — О современной музыке
49:07 — Финальный вопрос
