Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
27.09.2023 в 15:03

«Самолет» разрешил клиентам все, что угодно, благодаря «Можнотеке»

Бренд создал ролик-конструктор с метафорой мечты и «аттракционом для глаз»

18

Девелопер «Самолет» представил новую услугу — «Можнотеку». Она создана для тех, кому хочется всё сразу и прямо сейчас. С «Можнотекой» в стоимость квартиры можно добавить мебель, технику, кухню, переезд и даже каршеринг. А ещё кладовую и декор. В поддержку «Можнотеки» бренд запустил рекламную кампанию, в основу которой легли разные хотелки и мечты о жизни в новой квартире. Ответ компании «Самолет» неизменно один и тот же — «Можно». Поэтому кухня появляется сама, кровать увеличивается, коробки распаковываются и вещи переносятся в кладовку.

Евгений Бакиров, режиссёр:

Одной из интересных особенностей ролика является разная физика появления мебели, встроенной техники и элементов интерьера. Часть появлений сделаны полностью на графике, но некоторые детали сняты. Чтобы заставить снятые предметы появиться, мы снимали задом наперёд их исчезновение. Так, например, влетающий в гостиную диван на съёмках улетал из декорации на тросах.

Роман Сенчихин, маркетинг-директор группы «Самолет»:

Эта рекламная кампания является началом долгой истории по изменению позиционирования Самолета. Задача — объяснить людям, что мы уже гораздо больше, чем «застройщик», который «кладет кирпичи и заливает бетон» и шире, чем «девелопер, который реализует объекты недвижимости и занимается комплексным освоением территорий». Самолет меняет качество жизни людей за счет создания уникальных продуктов и сервисов, например таких, как «Можнотека».

Биндорева Ольга, руководитель направления креатива группы «Самолет»:

Мы хотели создать гибкое креативное решение, чтобы быстро адаптироваться к стремительным изменениям рынка. Получился классный ролик, который можно быстро менять под разные задачи компании. Думаю, нам удалось бережно вместить все все «можно» в яркую, живую и близкую людям кампанию.

Парамон Парфёнов, креативный директор «Луч фильм»:

«Можнотека» удивляет, расширяет представление о покупке квартиры и заставляет мечтать. Эти ощущения мы стремились воплотить. Потому что каждый, кто имел дело с покупкой квартиры, хотел бы иметь читкод. И теперь он есть в виде сервиса от команды «Самолет». Мы создали ролик-конструктор с понятной метафорой и аттракционом для глаз, чтобы у ролика была большая вариативность и он меньше выгорал в медиа. Мы хотим, чтобы с помощью этой коммуникации вы узнали, что ещё можно в «Можнотеку» на сайте samolet.ru.


Состав творческой группы

Самолёт (клиент)

Директор по маркетингу: Роман Сенчихин
Руководитель отдела дизайна и креатива: Анастасия Тебякина
Руководитель направления креатива: Ольга Биндорева
Арт-директор: Александр Кротков
Руководитель отдела тактического маркетинга: Оксана Асулян

Луч Фильм (креатив и продакшн)

Креативный директор: Парамон Парфёнов
Арт-директор: Иван Камышев
Копирайтер: Екатерина Пак
Аккаунт-директор: Александра Боттчер

Режиссёр: Евгений Бакиров
Оператор: Павел Белявский
Художник-постановщик: Алексей Яндовский
Генеральный продюсер: Нидаль Аль-Махарек
Исполнительный продюсер: Анна Бученкова
Продюсер: Ася Рябова
Второй режиссёр: Светлана Штаф
Директор съемочной группы: Пётр Рыбалка
Продюсер постпродакшна: Марина Мороз
Монтаж: Алексей Копашёв
​​​​​Музыка: Жора Венский
Звукорежиссёр: Иван Ерофеев
Компьютерная графика: Жи-Ши
Цветокоррекция: Александр Золотарёв

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.