Sostav.ru
15.06.2020 в 12:55

«Самолет девелопмент» запустила private deal DOOH-кампанию

Цель в рамках июньского флайта — занять доминирующую позицию на рынке недвижимости

20

Один из крупнейших девелоперов московского рынка, компания «Самолет девелопмент», масштабно вернулась в наружную рекламу, запустив с 1 июня рекламную кампанию в Москве. Размещение стартовало на 112 поверхностях оператора Russ Outdoor.

Порядка 20% бюджета пришлось на private deal programmatic-платформу OOHDESK, совместимую с SSP-платформой Russ Outdoor. Это позволило нарастить долю дневных показов и количество digital-суперсайтов без увеличения бюджета.

Роман Абдуллин, директор по маркетингу и рекламе «Самолет девелопмент»:

Сейчас конкуренция и клаттер в сегменте «Недвижимость» временно сократились, что предоставило нам отличные возможности для агрессивных действий и «игры против категории». Наша цель в рамках июньского флайта — занять доминирующую позицию и share of voice.

Также нам было интересно попробовать новый формат — private deal — для закупки DOOH-конструкций. В рамках сокращенного рекламного бюджета мы спланировали кампанию, перераспределив показы в сторону дневных, и отказались от выходов ночью. Это позволило увеличить на 25% долю дневных показов и сократить общий бюджет РК.

Абдуллин добавил, что технологические решения в таком традиционном сегменте, как наружная реклама, позволяют пересмотреть отношение к медиаканалу и повысить костэффективность, а также сохранить бюджеты рекламодателей. «Судя по первичным данным по плотности дорожного трафика и возвращению привычных пробок в Москве, наше решение было правильным», — считает он.

Генеральный директор OOHDESK Сергей Стрелкин отметил, что в последние годы на рынке наружной релкамы набирает силу тренд прозрачности и технологичности.

Сергей Стрелкин, главный исполнительный директор OOHDESK:

Wi-fi снифферы, аудиторные данные, programmatic-закупка — это все уже витает в воздухе давно, но недоверие и инертность мешают, казалось бы, естественному процессу спрямления канала продаж.

Но всегда на рынке есть ранние последователи, верящие в технологии, благодаря чему прогресс возможен. Спасибо компании «Самолет» за доверие, а Russ Oudoor — за технологичность. Запуск первой кампании по логике private deal через OOHDESK DSP позволил выйти клиенту в нужное время с фиксированной ценой показа, получая больший охват. Принцип real time продаж позволяет быстро реагировать на любые изменения: менять креативы, частоту, усиливать локационное присутствие.

Партнерский материал
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.