Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
20.08.2025 в 17:25

«Самокат» рассказал о расширении ассортимента в новой рекламной кампании

Пользователям доступны продукты питания, одежда, электроника и другие товары

2

«Самокат» добавил в ассортимент тысячи непродовольственных товаров. Среди них — косметика, одежда, аксессуары, товары для дома, детская продукция, все для хобби и спорта, книги, авто- и зоотовары, электроника и прочее. Сервис рассказал о расширении ассортимента в новой рекламной кампании. В нее вошли серия видеороликов, 3D-анимация на медиафасадах, диджитал- и наружная реклама.

В основу идеи кампании легли ситуации, когда хочется поднять себе настроение или устроить сюрприз для близкого человека, но важной детали нет под рукой. В роликах с помощью комичных историй «Самокат» показывает, что бывают случаи, когда одних только продуктов мало. И тогда выручат другие товары, которые можно заказать в сервисе.

Так, героиня одного из роликов во время приготовления ужина решила добавить яркости своему образу и попыталась использовать в качестве помады и румян свеклу. Когда девушка поняла, что сделать макияж с помощью того, что оказалось под рукой, не получится, она заказала косметику в «Самокате».

Во втором ролике показана девочка, которая рисует на стене фруктовым пюре. Заметив это, мама заказала в «Самокате» канцелярские принадлежности, чтобы поддержать порыв ребенка.

По сюжету третьего ролика герой, готовясь к ужину с близким человеком, пытается смастерить свечу из консервной банки. Сделать свечу своими руками не удалось, мужчина нашел в «Самокате» все, что нужно для создания уютной атмосферы.

Катерина Нечаева, директор по бренду и коммуникациям в «Самокате»:

«Самокат» не только предлагает пользователям продукты для завтрака или ужина, но и помогает удовлетворять внезапные хотелки и потребности. Мы знаем, как важно иногда порадовать близких или заказать что-то для души — например, духи, на которые долго засматривался, или альбом для рисования и фломастеры, чтобы занять ребенка. Добавляя в ассортимент разные нон-фуд товары, мы делаем так, чтобы каждый заказ становился поводом для ярких эмоций. Даже если в заказе — маленький аксессуар для дома или блокнот с забавным дизайном.

Вместе с командой «Самоката» над рекламной кампанией работали креативное агентство The Clients и продакшен «Заграница».

Ранее «Самокат» начал использовать созданный нейросетью контент. Онлайн-ретейлер добавил в карточки товаров фотографии, сгенерированные искусственным интеллектом.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.