Sostav.ru
20.10.2020 в 13:55

«А завтрак привезут?»: «Самокат» моментально исполнил желания клиентов в кампании для ТВ

За основу сюжета для роликов онлайн-ритейлер взял реальные истории своих пользователей

1

Онлайн-ритейлер «Самокат» совместно с креативным агентством ASAP agency & production запустил свою первую игровую кампанию на телевидении. Об этом Sostav сообщила директор по коммуникациям «Самокат» Елизавета Эммерт.

Творческая группа выбрала формат 15-секундных видео, в которых показала работу сервиса. Режиссером роликов стала Екатерина Телегина.

В роликах голодные герои спрашивают, привезут ли им тот или иной продукт, но в тот же момент их прерывает курьер, который уже доставил желанные товары.

За основу сюжета сценаристы взяли повседневную деятельность потребителей. Основная идея — продукты будут доставлены в любой момент, пока клиенты ищут фильм для семейного просмотра, практикуют йогу или просыпают будильник.

Елизавета Эммерт, директор по коммуникациям «Самокат»:

Я внимательно слушала и смотрела сторис наших пользователей, в которых они рассказывали о нас своим друзьям и решила, что лучше-то и не расскажешь. Мы собрали самые частые кейсы, положили в формат вопрос-ответ и выбрали максимально близкую к обычной жизни стилистику.

По словам создателей кампании, игровые ролики будут меняться каждые две недели, а их сюжет дополняться новыми историями от клиентов сервиса. В видео продолжат интегрировать анонсы товаров со скидками. Таким образом реклама на телевидении будет дополнительно сообщать о новых предложениях ритейлера.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.