Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
06.12.2013 в 11:00

Медиабренды продвигаются креативом

Самые яркие рекламные кампании сезона от российских площадок

4

Кадр из видеоролика

 

В последнее время российские медиа активизировались в своем продвижении. Холдинг News Media креативно рекламирует свои проекты - канал LifeNews, комикс Bubble и газету «Известия». «Дождь» призывает поговорить о проблемах в роликах от легендарного Юрия Грымова. А ТНТ рассказывает о своих успехах, рассадив конкурентов «на диване» в промо-ролике.

ТНТ в проморолике в свойственной телеканалу шутливой манере обыгрывает телерейтинги – как основные телеканалы делят между собой аудиторию. В видео появляются разные телеканалы, которых играют участники Comedy Club, и присаживаются вместе на диван. В категории «18-30» ТНТ теснит «на диване» своих конкурентов – НТВ, «Россию-1», «Первый» и СТС. В 2014 году ТНТ обещает захватить «весь диван».

Департамент эфирного промо ТНТ
Департамент «ТНТ-дизайн»

Телеканал «Дождь» выпустил серию роликов в поддержку платной подписки на свой сайт – «1000 причин поддержать независимое телевидение», где журналистам предлагают купить что-то за 1000 рублей, а они отвечают, что это недорого и за эти деньги можно целый год смотреть «Дождь».

Автор идеи – Михаил Зыгарь
Режиссер – Анастасия Коркия
Продюсер – Анастасия Олесик
Оператор – Дмитрий Герсимук

Также «Дождь» недавно запустил серию промо «Хотите об этом поговорить?». Автором идеи и режиссером выступил Юрий Грымов. В роликах главные герои снова журналисты «Дождя». Они рассказывают о своей зависимости – от свободы слова, национального кино, искусства, спорта и т.д. и подчеркивают, что ничего из этого больше не существует.

Автор идеи и режиссер – Юрий Грымов
Продюсер – Наталья Бахматова

Масштабную рекламную кампанию развернул недавно созданный телеканал LifeNews под слоганом «Я не смотрю телевизор. Я смотрю LifeNews». Динамичное рекламное видео демонстрирует оперативность работы новостной службы LifeNews.

Любопытно, что роль мафиози в рекламном видео канала сыграл его генеральный директор Ашот Габрелянов. Холдинг News Media, в который входит LifeNews, потратил 1,5 млн. долларов на всю рекламную кампанию, которая включает рекламный ролик для трансляции на самом LifeNews и в интернете, а также радиоролики и indoor.

Креативная концепция и продакшн – «Бюро Рабочее Название»
ТВ-ролик – режиссер Михаил Локшин

На телеканале LifeNews пока реклама только продуктов холдинга News Media. Помимо рекламного ролика самого канала в эфире можно увидеть рекламу комикса Bubble – «Инок против Бесобоя» и газеты «Известия» – «Из новостей делаем Известия».

Производство BUBBLE и Gaffy Gaf Company
Режиссёр-постановщик – Владимир Беседин
Композитор – Роман Селиверстов
Оператор – Иван Егоров
Визуальные эффекты – Игорь Эйт
Авторы идеи – Артём Габрелянов и Евгений Федотов
Продюсер – Ашот Габрелянов

В прошлом году холдинг выпустил имиджевый ролик Bubble, над которым работали Креативное бюро "Рабочее название" и студия Fresh Production. Он также активно используется в настоящее время для продвижения комикса.

Кампания «Известий», которая идет на LifeNews, не вновь созданная, а датируется 2011 годом. В ней «Известия» стремятся доставить каждое послание в достойное форме.

Бюро «Рабочее название» и студия Fresh production
Режиссер – Тигран Бежанов
Оператор-постановщик - Марат Адельшин

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.