LifeNews запустил кампанию на $1,5 млн

Телеканал дал старт самой масштабной кампании для ТВ-площадок за последние годы

16 Октября 2013
ПОДЕЛИТЬСЯ:

Кадр из видеоролика

 

Телеканал LifeNews, запущенный недавно холдингом News Media Арама Габрелянова, запускает самую масштабную за последние годы рекламную кампанию для российских телевизионных площадок. Общая стоимость инвестиций в проект составит 1,5 млн. долларов, а суммарный охват аудитории – 70 млн. человек, заявили сегодня представители управляющего холдинга.

Созданием креативной концепции и продакшн-сопровождением всей кампании занималось рекламное агентство «Бюро Рабочее Название». Кампания включает в себя ТВ-ролик, который с сегодняшнего дня появился в эфире федеральных телеканалов, а также разнообразные онлайн и оффлайн активности. Слоган кампании: «Я не смотрю телевизор. Я смотрю LifeNews».

Динамичный ТВ-ролик для кампании снял режиссер Михаил Локшин, уже сотрудничавший ранее с News Media в рамках проекта продвижения журнала комиксов «Bubble». Динамичное рекламное видео демонстрирует оперативность работы новостной службы LifeNews. Любопытно, что роль мафиози в рекламном видео канала сыграл его генеральный директор Ашот Габрелянов.

Эксклюзивное интервью Ашота Габрелянова по поводу запуска телеканала LifeNews

В традиционных медиа кампания затронет также популярные радиостанции, где будут крутиться ролики, также выполненные в стилистике полицейской погони.

В digital-сегменте кампания предполагает запуск совместного проекта гражданской журналистики с популярным автомобильным сайтом Smotra.ru. Проект предполагает создание специального мобильного предложения для очевидцев важнейших событий – так называемых, LifeCorr’ов. Телеканал призывает пользователей Сети не выкладывать видео на YouTube, а зарабатывать, передавая свои записи новостной службе LifeNews.

Еще одна любопытная активность направлена на бизнес-аудиторию: топ-менеджерам корпораций, которые генерируют 95% рекламной выручки телеканалов России, LifeNews разошлет планшеты, на которых каждому руководителю записано персональное видеообращение с рассказом о запуске нового канала.

LifeNews разместит промо-конструкции в бизнес-центрах, где работают сотрудники Uniliver, Mars, Intel, Pepsi Co, Coca-cola, Эльдорадо, General Motors, ВТБ, НОВАТЭК, Аэрофлот и других корпораций из списка ТОП-100 крупнейших рекламодателей на ТВ. Принты, обыгрывающие конкурентные преимущества товара или компании, адресованы маркетологам фирм.

ТВ-ролик

Режиссерская версия

Радиоролики

Обращение в топ-менеджерам

Indoor

ПОДЕЛИТЬСЯ:
ПОДЕЛИТЬСЯ:
ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
31 Октября
«Глупые способы умереть» на Хэллоуин
Продолжение культовой кампании от McCann Melbourne
31 Октября
10 лучших идей на Хэллоуин
Обзор «жутких» сувениров к празднику
1
31 Октября
Водка «Любовь и голуби» от Red Pepper
Агентство представило бренд по мотивам советской...
40
31 Октября
10 самых страшных рекламных роликов
Sostav.ru собрал самую пугающую рекламу специально к...
4
31 Октября
Скоростной блокбастер от «Восхода»
Профессор-экстремал в новом ролике агентства
17
ПОПУЛЯРНОЕ
27 Октября
«Ай-да Суши» от Терминал дизайн
Агентство разработало бренд сети японской кухни
42
27 Октября
P&G отделила бизнес Duracell
Корпорация продолжает реализовывать программу по...
27 Октября
Морозные пузыри в рекламе Sony
Потрясающе красивый ролик от Adam&eveDDB
5
27 Октября
Российские детские товары прорекламируют за 225...
Минпромторг объявил конкурс на продвижение категории
3
27 Октября
Объявления о банкротстве отдадут «Коммерсанту»
Ведомство разрывает подписанное соглашение с...
Конвертер валют
41.96
-1.4316
52.72
-1.9159
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ