LifeNews запустил кампанию на $1,5 млн

Телеканал дал старт самой масштабной кампании для ТВ-площадок за последние годы

16 Октября 2013
ПОДЕЛИТЬСЯ:

Кадр из видеоролика

 

Телеканал LifeNews, запущенный недавно холдингом News Media Арама Габрелянова, запускает самую масштабную за последние годы рекламную кампанию для российских телевизионных площадок. Общая стоимость инвестиций в проект составит 1,5 млн. долларов, а суммарный охват аудитории – 70 млн. человек, заявили сегодня представители управляющего холдинга.

Созданием креативной концепции и продакшн-сопровождением всей кампании занималось рекламное агентство «Бюро Рабочее Название». Кампания включает в себя ТВ-ролик, который с сегодняшнего дня появился в эфире федеральных телеканалов, а также разнообразные онлайн и оффлайн активности. Слоган кампании: «Я не смотрю телевизор. Я смотрю LifeNews».

Динамичный ТВ-ролик для кампании снял режиссер Михаил Локшин, уже сотрудничавший ранее с News Media в рамках проекта продвижения журнала комиксов «Bubble». Динамичное рекламное видео демонстрирует оперативность работы новостной службы LifeNews. Любопытно, что роль мафиози в рекламном видео канала сыграл его генеральный директор Ашот Габрелянов.

Эксклюзивное интервью Ашота Габрелянова по поводу запуска телеканала LifeNews

В традиционных медиа кампания затронет также популярные радиостанции, где будут крутиться ролики, также выполненные в стилистике полицейской погони.

В digital-сегменте кампания предполагает запуск совместного проекта гражданской журналистики с популярным автомобильным сайтом Smotra.ru. Проект предполагает создание специального мобильного предложения для очевидцев важнейших событий – так называемых, LifeCorr’ов. Телеканал призывает пользователей Сети не выкладывать видео на YouTube, а зарабатывать, передавая свои записи новостной службе LifeNews.

Еще одна любопытная активность направлена на бизнес-аудиторию: топ-менеджерам корпораций, которые генерируют 95% рекламной выручки телеканалов России, LifeNews разошлет планшеты, на которых каждому руководителю записано персональное видеообращение с рассказом о запуске нового канала.

LifeNews разместит промо-конструкции в бизнес-центрах, где работают сотрудники Uniliver, Mars, Intel, Pepsi Co, Coca-cola, Эльдорадо, General Motors, ВТБ, НОВАТЭК, Аэрофлот и других корпораций из списка ТОП-100 крупнейших рекламодателей на ТВ. Принты, обыгрывающие конкурентные преимущества товара или компании, адресованы маркетологам фирм.

ТВ-ролик

Режиссерская версия

Радиоролики

Обращение в топ-менеджерам

Indoor

ПОДЕЛИТЬСЯ:
ПОДЕЛИТЬСЯ:
ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
17 Апреля
Айдентика METRO EXPO 2015 от Depot WPF
Агентство разработало фирменный стиль для выставки...
18
17 Апреля
Самая сексистская реклама
Рекламные принты, вызвавшие самую острую реакцию...
7
17 Апреля
Плагиат недели: Омская «ошибка»
Российская сеть АЗС скопировала всемирно известную...
21
17 Апреля
Pantone создал цвет «Желтый Миньон»
Это первый зарегистрированный новый цвет в палитре...
3
16 Апреля
МТС и BBDO нашли новых героев
Оператор запустил рекламный ролик в рамках новой...
46
ПОПУЛЯРНОЕ
13 Апреля
HBO представило новый сезон «Игры престолов»
Россия увидела премьеру одновременно с США
13 Апреля
«Мираторг» и «Новиков групп» откроют бургерную
Инвестиции в проект могут составить 150 тысяч долларов
6
13 Апреля
Сталлоне снялся в рекламе пекарни
Актер повторил сцену из «Роки» в рекламе британской...
1
13 Апреля
Ритейлеры могут остаться без алкоголя
Минздрав сосредоточит продажи спиртных напитков в...
19
13 Апреля
Россиянам указали на проблему расизма
Новая социальная реклама призвана победить расизм и...
6
Конвертер валют
50.53
+ 0.8546
54.52
+ 1.6076
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ