LifeNews запустил кампанию на $1,5 млн

Телеканал дал старт самой масштабной кампании для ТВ-площадок за последние годы

16 Октября 11:00

Кадр из видеоролика

 

Телеканал LifeNews, запущенный недавно холдингом News Media Арама Габрелянова, запускает самую масштабную за последние годы рекламную кампанию для российских телевизионных площадок. Общая стоимость инвестиций в проект составит 1,5 млн. долларов, а суммарный охват аудитории – 70 млн. человек, заявили сегодня представители управляющего холдинга.

Созданием креативной концепции и продакшн-сопровождением всей кампании занималось рекламное агентство «Бюро Рабочее Название». Кампания включает в себя ТВ-ролик, который с сегодняшнего дня появился в эфире федеральных телеканалов, а также разнообразные онлайн и оффлайн активности. Слоган кампании: «Я не смотрю телевизор. Я смотрю LifeNews».

Динамичный ТВ-ролик для кампании снял режиссер Михаил Локшин, уже сотрудничавший ранее с News Media в рамках проекта продвижения журнала комиксов «Bubble». Динамичное рекламное видео демонстрирует оперативность работы новостной службы LifeNews. Любопытно, что роль мафиози в рекламном видео канала сыграл его генеральный директор Ашот Габрелянов.

Эксклюзивное интервью Ашота Габрелянова по поводу запуска телеканала LifeNews

В традиционных медиа кампания затронет также популярные радиостанции, где будут крутиться ролики, также выполненные в стилистике полицейской погони.

В digital-сегменте кампания предполагает запуск совместного проекта гражданской журналистики с популярным автомобильным сайтом Smotra.ru. Проект предполагает создание специального мобильного предложения для очевидцев важнейших событий – так называемых, LifeCorr’ов. Телеканал призывает пользователей Сети не выкладывать видео на YouTube, а зарабатывать, передавая свои записи новостной службе LifeNews.

Еще одна любопытная активность направлена на бизнес-аудиторию: топ-менеджерам корпораций, которые генерируют 95% рекламной выручки телеканалов России, LifeNews разошлет планшеты, на которых каждому руководителю записано персональное видеообращение с рассказом о запуске нового канала.

LifeNews разместит промо-конструкции в бизнес-центрах, где работают сотрудники Uniliver, Mars, Intel, Pepsi Co, Coca-cola, Эльдорадо, General Motors, ВТБ, НОВАТЭК, Аэрофлот и других корпораций из списка ТОП-100 крупнейших рекламодателей на ТВ. Принты, обыгрывающие конкурентные преимущества товара или компании, адресованы маркетологам фирм.

ТВ-ролик

Режиссерская версия

Радиоролики

Обращение в топ-менеджерам

Indoor

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
02 Октября
Лучшее в сентябре: рекламный креатив
Обзор лучших проектов месяца по мнению редакции...
2
02 Октября
«Трое в лодке» от PUNK YOU BRANDS
Агентство разработало необычный дизайн для пивного...
12
02 Октября
Солист Scooter прописался в Москве
Leo Burnett Moscow представило продолжение кампании...
14
02 Октября
Преображение «Коркунов» от Soldis
Soldis Branding обновило айдентику шоколадного бренда
13
02 Октября
Айдентика-головоломка Element Group
Холдинг интернет-маркетинга представил новый...
22
ПОПУЛЯРНОЕ
25 Сентября
Промсвязьбанк открыл вклад в листьях
Агентство Smetana разработало имиджевую кампанию для...
13
25 Сентября
Пивные напитки попали под прицел властей
Росалкогольрегулирование предлагает ввести...
7
25 Сентября
Человек-удав в рекламе «Тенотен»
Агентство «Смарт Фарма» разработало кампанию для...
2
25 Сентября
Хакеры назвали цену предвыборному PR в Москве
«Анонимный Интернационал» опубликовал переписку...
55
25 Сентября
«Билайн» понимает глухих
Оператор запустил социальную кампанию #ЯТебяПонимаю
1
Конвертер валют
39.55
-0.1130
49.95
-0.1070
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ