LifeNews запустил кампанию на $1,5 млн

Телеканал дал старт самой масштабной кампании для ТВ-площадок за последние годы

16 Октября 11:00

Кадр из видеоролика

 

Телеканал LifeNews, запущенный недавно холдингом News Media Арама Габрелянова, запускает самую масштабную за последние годы рекламную кампанию для российских телевизионных площадок. Общая стоимость инвестиций в проект составит 1,5 млн. долларов, а суммарный охват аудитории – 70 млн. человек, заявили сегодня представители управляющего холдинга.

Созданием креативной концепции и продакшн-сопровождением всей кампании занималось рекламное агентство «Бюро Рабочее Название». Кампания включает в себя ТВ-ролик, который с сегодняшнего дня появился в эфире федеральных телеканалов, а также разнообразные онлайн и оффлайн активности. Слоган кампании: «Я не смотрю телевизор. Я смотрю LifeNews».

Динамичный ТВ-ролик для кампании снял режиссер Михаил Локшин, уже сотрудничавший ранее с News Media в рамках проекта продвижения журнала комиксов «Bubble». Динамичное рекламное видео демонстрирует оперативность работы новостной службы LifeNews. Любопытно, что роль мафиози в рекламном видео канала сыграл его генеральный директор Ашот Габрелянов.

Эксклюзивное интервью Ашота Габрелянова по поводу запуска телеканала LifeNews

В традиционных медиа кампания затронет также популярные радиостанции, где будут крутиться ролики, также выполненные в стилистике полицейской погони.

В digital-сегменте кампания предполагает запуск совместного проекта гражданской журналистики с популярным автомобильным сайтом Smotra.ru. Проект предполагает создание специального мобильного предложения для очевидцев важнейших событий – так называемых, LifeCorr’ов. Телеканал призывает пользователей Сети не выкладывать видео на YouTube, а зарабатывать, передавая свои записи новостной службе LifeNews.

Еще одна любопытная активность направлена на бизнес-аудиторию: топ-менеджерам корпораций, которые генерируют 95% рекламной выручки телеканалов России, LifeNews разошлет планшеты, на которых каждому руководителю записано персональное видеообращение с рассказом о запуске нового канала.

LifeNews разместит промо-конструкции в бизнес-центрах, где работают сотрудники Uniliver, Mars, Intel, Pepsi Co, Coca-cola, Эльдорадо, General Motors, ВТБ, НОВАТЭК, Аэрофлот и других корпораций из списка ТОП-100 крупнейших рекламодателей на ТВ. Принты, обыгрывающие конкурентные преимущества товара или компании, адресованы маркетологам фирм.

ТВ-ролик

Режиссерская версия

Радиоролики

Обращение в топ-менеджерам

Indoor

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
18 Сентября
Рестайлинг бренда "Русский графин"
Новую упаковку и дизайн для водки разработало RUNWAY...
18 Сентября
Айдентика пасты от Fabula Branding
Агентство разработало логотип и упаковку для макарон...
6
18 Сентября
Треть товарных категорий ушла в минус
Экономическая нестабильность заставила...
18 Сентября
Affect и Intel попрощались со старым
Агентство разработало digital кампанию для...
3
18 Сентября
Первые шорт-листы Red Apple
Международное жюри определило кандидатов на награды...
5
ПОПУЛЯРНОЕ
11 Сентября
«Обувь России» купила сеть «Россита»
На обувном рынке России произошла крупнейшая за...
11 Сентября
Москва сокращает врачей и отделения
Причины - сокращение финансирования и майские указы...
21
11 Сентября
Ростелеком справился с лавиной
Новый ролик для операторы создали в TNC.Brands.Ads.
4
11 Сентября ЭКСКЛЮЗИВ
Unisound добавил рекламу в музыку
Селлер запустил тестовые кампании на площадках с...
4
11 Сентября
Путин поддержал налог с продаж
Последнее слово за кабинетом министров
46
Конвертер валют
38.37
-0.3334
49.69
-0.3659
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ