LifeNews запустил кампанию на $1,5 млн

Телеканал дал старт самой масштабной кампании для ТВ-площадок за последние годы

16 Октября 2013
ПОДЕЛИТЬСЯ:

Кадр из видеоролика

 

Телеканал LifeNews, запущенный недавно холдингом News Media Арама Габрелянова, запускает самую масштабную за последние годы рекламную кампанию для российских телевизионных площадок. Общая стоимость инвестиций в проект составит 1,5 млн. долларов, а суммарный охват аудитории – 70 млн. человек, заявили сегодня представители управляющего холдинга.

Созданием креативной концепции и продакшн-сопровождением всей кампании занималось рекламное агентство «Бюро Рабочее Название». Кампания включает в себя ТВ-ролик, который с сегодняшнего дня появился в эфире федеральных телеканалов, а также разнообразные онлайн и оффлайн активности. Слоган кампании: «Я не смотрю телевизор. Я смотрю LifeNews».

Динамичный ТВ-ролик для кампании снял режиссер Михаил Локшин, уже сотрудничавший ранее с News Media в рамках проекта продвижения журнала комиксов «Bubble». Динамичное рекламное видео демонстрирует оперативность работы новостной службы LifeNews. Любопытно, что роль мафиози в рекламном видео канала сыграл его генеральный директор Ашот Габрелянов.

Эксклюзивное интервью Ашота Габрелянова по поводу запуска телеканала LifeNews

В традиционных медиа кампания затронет также популярные радиостанции, где будут крутиться ролики, также выполненные в стилистике полицейской погони.

В digital-сегменте кампания предполагает запуск совместного проекта гражданской журналистики с популярным автомобильным сайтом Smotra.ru. Проект предполагает создание специального мобильного предложения для очевидцев важнейших событий – так называемых, LifeCorr’ов. Телеканал призывает пользователей Сети не выкладывать видео на YouTube, а зарабатывать, передавая свои записи новостной службе LifeNews.

Еще одна любопытная активность направлена на бизнес-аудиторию: топ-менеджерам корпораций, которые генерируют 95% рекламной выручки телеканалов России, LifeNews разошлет планшеты, на которых каждому руководителю записано персональное видеообращение с рассказом о запуске нового канала.

LifeNews разместит промо-конструкции в бизнес-центрах, где работают сотрудники Uniliver, Mars, Intel, Pepsi Co, Coca-cola, Эльдорадо, General Motors, ВТБ, НОВАТЭК, Аэрофлот и других корпораций из списка ТОП-100 крупнейших рекламодателей на ТВ. Принты, обыгрывающие конкурентные преимущества товара или компании, адресованы маркетологам фирм.

ТВ-ролик

Режиссерская версия

Радиоролики

Обращение в топ-менеджерам

Indoor

ПОДЕЛИТЬСЯ:
ПОДЕЛИТЬСЯ:
ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
28 Января
ТВ потеряло 36% рекламы в Новый год
Сокращение рекламы зафиксировано практически на всех...
27 Января
Работа дизайнера в кризис
Сергей Андронов о методиках повышения эффективности...
21
27 Января
Отрасль опасается ценового демпинга
Крупнейшие ассоциации предупреждают о возможности...
14
27 Января
TNC.Brands.Ads. превратилось в Graphit
Агентство группы Leo Burnett Russia пережило ребрендинг
40
27 Января
Россия увезет Гран-при The Globes
Российские агентства получили 49 наград на главном...
8
ПОПУЛЯРНОЕ
21 Января
Кудрявый ролик от Dove
Бренд продолжает поднимать самооценку девушек в рекламе
3
21 Января
Facebook будет бороться c ложными новостями
Пользователи смогут сами отмечать «фейковые» сообщения
21 Января
СМИ: «Лайса» готовится поглощать операторов...
Компания проявляла интерес к «Авто Селлу», Gallery и...
13
21 Января
«Кошачья» айдентика от агентства LENIN
Креаторы разработали поэтичный и милый фирменный...
12
21 Января
Skype ставит на Валеру
Русский детектив по поиску питомцев стал героем...
15
Конвертер валют
67.82
+ 2.2216
76.29
+ 2.7289
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ