LifeNews запустил кампанию на $1,5 млн

Телеканал дал старт самой масштабной кампании для ТВ-площадок за последние годы

16 Октября 2013
ПОДЕЛИТЬСЯ:

Кадр из видеоролика

 

Телеканал LifeNews, запущенный недавно холдингом News Media Арама Габрелянова, запускает самую масштабную за последние годы рекламную кампанию для российских телевизионных площадок. Общая стоимость инвестиций в проект составит 1,5 млн. долларов, а суммарный охват аудитории – 70 млн. человек, заявили сегодня представители управляющего холдинга.

Созданием креативной концепции и продакшн-сопровождением всей кампании занималось рекламное агентство «Бюро Рабочее Название». Кампания включает в себя ТВ-ролик, который с сегодняшнего дня появился в эфире федеральных телеканалов, а также разнообразные онлайн и оффлайн активности. Слоган кампании: «Я не смотрю телевизор. Я смотрю LifeNews».

Динамичный ТВ-ролик для кампании снял режиссер Михаил Локшин, уже сотрудничавший ранее с News Media в рамках проекта продвижения журнала комиксов «Bubble». Динамичное рекламное видео демонстрирует оперативность работы новостной службы LifeNews. Любопытно, что роль мафиози в рекламном видео канала сыграл его генеральный директор Ашот Габрелянов.

Эксклюзивное интервью Ашота Габрелянова по поводу запуска телеканала LifeNews

В традиционных медиа кампания затронет также популярные радиостанции, где будут крутиться ролики, также выполненные в стилистике полицейской погони.

В digital-сегменте кампания предполагает запуск совместного проекта гражданской журналистики с популярным автомобильным сайтом Smotra.ru. Проект предполагает создание специального мобильного предложения для очевидцев важнейших событий – так называемых, LifeCorr’ов. Телеканал призывает пользователей Сети не выкладывать видео на YouTube, а зарабатывать, передавая свои записи новостной службе LifeNews.

Еще одна любопытная активность направлена на бизнес-аудиторию: топ-менеджерам корпораций, которые генерируют 95% рекламной выручки телеканалов России, LifeNews разошлет планшеты, на которых каждому руководителю записано персональное видеообращение с рассказом о запуске нового канала.

LifeNews разместит промо-конструкции в бизнес-центрах, где работают сотрудники Uniliver, Mars, Intel, Pepsi Co, Coca-cola, Эльдорадо, General Motors, ВТБ, НОВАТЭК, Аэрофлот и других корпораций из списка ТОП-100 крупнейших рекламодателей на ТВ. Принты, обыгрывающие конкурентные преимущества товара или компании, адресованы маркетологам фирм.

ТВ-ролик

Режиссерская версия

Радиоролики

Обращение в топ-менеджерам

Indoor

ПОДЕЛИТЬСЯ:
ПОДЕЛИТЬСЯ:
ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
26 Мая
Главные люди в медиа и рекламе
Портал Adweek назвал сотню лидеров мировой индустрии...
26 Мая
9 типов руководителей: плюсы и минусы
Бизнес-консультанты определили слабые и сильные...
26 Мая
Как человеку стать брендом
Роман Селиван о методиках создания персонального бренда
1
26 Мая
История бренда: Перебирая карты
Легендарной игре «Косынка» исполнилось четверть века
2
26 Мая
YouTube о вирусных трендах апреля
Андреас Тоскано о самых популярных рекламных...
ПОПУЛЯРНОЕ
20 Мая
«Весенний бал» объединит выпускников
«Уфанет» и администрация округа Уфа устроят бал для...
20 Мая
Реклама в Москве спрятала пармезан от полиции
Магазин Don Giulio Salumeria нашел выход из...
5
20 Мая
ОМОН поддержал Гагарину на Евровидении
Московский ОМОН выпустил в поддержку певицы видео...
20 Мая
Мороженое Magnum прорекламировали трансвеститы
Концепцию ролика разработало агентство LOLA
20 Мая
FIFA и EA довели Месси до слез
Футболист показал слезы радости и печали в рекламе...
Конвертер валют
50.32
+ 0.4610
54.84
+ 0.0935
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ