LifeNews запустил кампанию на $1,5 млн

Телеканал дал старт самой масштабной кампании для ТВ-площадок за последние годы

16 Октября 2013

Кадр из видеоролика

 

Телеканал LifeNews, запущенный недавно холдингом News Media Арама Габрелянова, запускает самую масштабную за последние годы рекламную кампанию для российских телевизионных площадок. Общая стоимость инвестиций в проект составит 1,5 млн. долларов, а суммарный охват аудитории – 70 млн. человек, заявили сегодня представители управляющего холдинга.

Созданием креативной концепции и продакшн-сопровождением всей кампании занималось рекламное агентство «Бюро Рабочее Название». Кампания включает в себя ТВ-ролик, который с сегодняшнего дня появился в эфире федеральных телеканалов, а также разнообразные онлайн и оффлайн активности. Слоган кампании: «Я не смотрю телевизор. Я смотрю LifeNews».

Динамичный ТВ-ролик для кампании снял режиссер Михаил Локшин, уже сотрудничавший ранее с News Media в рамках проекта продвижения журнала комиксов «Bubble». Динамичное рекламное видео демонстрирует оперативность работы новостной службы LifeNews. Любопытно, что роль мафиози в рекламном видео канала сыграл его генеральный директор Ашот Габрелянов.

Эксклюзивное интервью Ашота Габрелянова по поводу запуска телеканала LifeNews

В традиционных медиа кампания затронет также популярные радиостанции, где будут крутиться ролики, также выполненные в стилистике полицейской погони.

В digital-сегменте кампания предполагает запуск совместного проекта гражданской журналистики с популярным автомобильным сайтом Smotra.ru. Проект предполагает создание специального мобильного предложения для очевидцев важнейших событий – так называемых, LifeCorr’ов. Телеканал призывает пользователей Сети не выкладывать видео на YouTube, а зарабатывать, передавая свои записи новостной службе LifeNews.

Еще одна любопытная активность направлена на бизнес-аудиторию: топ-менеджерам корпораций, которые генерируют 95% рекламной выручки телеканалов России, LifeNews разошлет планшеты, на которых каждому руководителю записано персональное видеообращение с рассказом о запуске нового канала.

LifeNews разместит промо-конструкции в бизнес-центрах, где работают сотрудники Uniliver, Mars, Intel, Pepsi Co, Coca-cola, Эльдорадо, General Motors, ВТБ, НОВАТЭК, Аэрофлот и других корпораций из списка ТОП-100 крупнейших рекламодателей на ТВ. Принты, обыгрывающие конкурентные преимущества товара или компании, адресованы маркетологам фирм.

ТВ-ролик

Режиссерская версия

Радиоролики

Обращение в топ-менеджерам

Indoor

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
21 Октября
Айдентика тепла от «Минина и Пожарского»
Студия поработала на канадского производителя IQWATT
1
21 Октября
Горец Бэкхем в рекламе от Гая Ричи
Культовый режиссер снял восхитительный ролик для...
2
21 Октября ЭКСКЛЮЗИВ
5 важных фактов о ТВ-сегменте
Рынок телевизионной рекламы - самый стабильный, но...
21 Октября
«Любимые десерты» от Nestle и Depot WPF
Агентство представило новую линейку бренда «Россия -...
11
21 Октября
Природные цвета брендов от Amway
Агентство SmartNewSolutions разработало серию...
6
ПОПУЛЯРНОЕ
14 Октября
PepsiCo запустила Caleb's Kola
Компания представила крафтовую колу для поколения...
8
14 Октября
Роспотребнадзор запретил ввоз украинских сыров
Ведомство выявило нарушения в продукции целого ряда...
2
14 Октября
Peugeot переснял рекламу 1984 года
Автоконцерн представил ремейк ролика в духе Бондиады
2
14 Октября
Китай дал денег России на покупку китайских...
Специальная кредитная линия в $2 млрд была оформлена...
18
14 Октября
AB InBev доверила закупки MediaCom
Пивоваренная компания выбрала агентство для...
3
Конвертер валют
41.05
+ 0.1686
52.65
+ 0.5270
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ