LifeNews запустил кампанию на $1,5 млн

Телеканал дал старт самой масштабной кампании для ТВ-площадок за последние годы

16 Октября 2013
ПОДЕЛИТЬСЯ:

Кадр из видеоролика

 

Телеканал LifeNews, запущенный недавно холдингом News Media Арама Габрелянова, запускает самую масштабную за последние годы рекламную кампанию для российских телевизионных площадок. Общая стоимость инвестиций в проект составит 1,5 млн. долларов, а суммарный охват аудитории – 70 млн. человек, заявили сегодня представители управляющего холдинга.

Созданием креативной концепции и продакшн-сопровождением всей кампании занималось рекламное агентство «Бюро Рабочее Название». Кампания включает в себя ТВ-ролик, который с сегодняшнего дня появился в эфире федеральных телеканалов, а также разнообразные онлайн и оффлайн активности. Слоган кампании: «Я не смотрю телевизор. Я смотрю LifeNews».

Динамичный ТВ-ролик для кампании снял режиссер Михаил Локшин, уже сотрудничавший ранее с News Media в рамках проекта продвижения журнала комиксов «Bubble». Динамичное рекламное видео демонстрирует оперативность работы новостной службы LifeNews. Любопытно, что роль мафиози в рекламном видео канала сыграл его генеральный директор Ашот Габрелянов.

Эксклюзивное интервью Ашота Габрелянова по поводу запуска телеканала LifeNews

В традиционных медиа кампания затронет также популярные радиостанции, где будут крутиться ролики, также выполненные в стилистике полицейской погони.

В digital-сегменте кампания предполагает запуск совместного проекта гражданской журналистики с популярным автомобильным сайтом Smotra.ru. Проект предполагает создание специального мобильного предложения для очевидцев важнейших событий – так называемых, LifeCorr’ов. Телеканал призывает пользователей Сети не выкладывать видео на YouTube, а зарабатывать, передавая свои записи новостной службе LifeNews.

Еще одна любопытная активность направлена на бизнес-аудиторию: топ-менеджерам корпораций, которые генерируют 95% рекламной выручки телеканалов России, LifeNews разошлет планшеты, на которых каждому руководителю записано персональное видеообращение с рассказом о запуске нового канала.

LifeNews разместит промо-конструкции в бизнес-центрах, где работают сотрудники Uniliver, Mars, Intel, Pepsi Co, Coca-cola, Эльдорадо, General Motors, ВТБ, НОВАТЭК, Аэрофлот и других корпораций из списка ТОП-100 крупнейших рекламодателей на ТВ. Принты, обыгрывающие конкурентные преимущества товара или компании, адресованы маркетологам фирм.

ТВ-ролик

Режиссерская версия

Радиоролики

Обращение в топ-менеджерам

Indoor

ПОДЕЛИТЬСЯ:
ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
24 Октября
«Скандальная» коллекция от Victoria’s Secret
Бренд женского белья представил коллекцию Very Sexy...
24 Октября
Призраки Хэллоуина в рекламе Snickers
Шоколадный бренд подготовился к празднованию Хэллоуина
24 Октября
Глобальный редизайн Nescafe Gold
Кофейный бренд представил новый дизайн упаковки...
6
24 Октября
Рекламная оргия от Музея Орсе
Провокационный ролик выставки в честь маркиза Де Сада
5
24 Октября
Ева Грин украсила календарь Campari
Французская актриса и модель стала лицом бренда на...
11
ПОПУЛЯРНОЕ
17 Октября
Жестокий спорт от Gatorade
Chiat Day призвали «сделать все по-другому» в новом...
1
17 Октября
Роскомнадзор займется «бегущей строкой»
Ведомство разработает правила по размещению...
1
17 Октября
ФАС оштрафовала Яндекс на 100 тысяч
В ведомство поступила жалоба на рекламу букмекерских...
17 Октября
ФАС разрешила «Системе» купить «Радугу ТВ»
«Дочка» АФК приобрела 100% оператора спутникового...
1
17 Октября
«Служебный роман» Vodafone и Grey London
Компания представила новый рекламный ролик
Конвертер валют
41.81
+ 0.3143
52.91
+ 0.4641
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ