LifeNews запустил кампанию на $1,5 млн

Телеканал дал старт самой масштабной кампании для ТВ-площадок за последние годы

16 Октября 2013
ПОДЕЛИТЬСЯ:

Кадр из видеоролика

 

Телеканал LifeNews, запущенный недавно холдингом News Media Арама Габрелянова, запускает самую масштабную за последние годы рекламную кампанию для российских телевизионных площадок. Общая стоимость инвестиций в проект составит 1,5 млн. долларов, а суммарный охват аудитории – 70 млн. человек, заявили сегодня представители управляющего холдинга.

Созданием креативной концепции и продакшн-сопровождением всей кампании занималось рекламное агентство «Бюро Рабочее Название». Кампания включает в себя ТВ-ролик, который с сегодняшнего дня появился в эфире федеральных телеканалов, а также разнообразные онлайн и оффлайн активности. Слоган кампании: «Я не смотрю телевизор. Я смотрю LifeNews».

Динамичный ТВ-ролик для кампании снял режиссер Михаил Локшин, уже сотрудничавший ранее с News Media в рамках проекта продвижения журнала комиксов «Bubble». Динамичное рекламное видео демонстрирует оперативность работы новостной службы LifeNews. Любопытно, что роль мафиози в рекламном видео канала сыграл его генеральный директор Ашот Габрелянов.

Эксклюзивное интервью Ашота Габрелянова по поводу запуска телеканала LifeNews

В традиционных медиа кампания затронет также популярные радиостанции, где будут крутиться ролики, также выполненные в стилистике полицейской погони.

В digital-сегменте кампания предполагает запуск совместного проекта гражданской журналистики с популярным автомобильным сайтом Smotra.ru. Проект предполагает создание специального мобильного предложения для очевидцев важнейших событий – так называемых, LifeCorr’ов. Телеканал призывает пользователей Сети не выкладывать видео на YouTube, а зарабатывать, передавая свои записи новостной службе LifeNews.

Еще одна любопытная активность направлена на бизнес-аудиторию: топ-менеджерам корпораций, которые генерируют 95% рекламной выручки телеканалов России, LifeNews разошлет планшеты, на которых каждому руководителю записано персональное видеообращение с рассказом о запуске нового канала.

LifeNews разместит промо-конструкции в бизнес-центрах, где работают сотрудники Uniliver, Mars, Intel, Pepsi Co, Coca-cola, Эльдорадо, General Motors, ВТБ, НОВАТЭК, Аэрофлот и других корпораций из списка ТОП-100 крупнейших рекламодателей на ТВ. Принты, обыгрывающие конкурентные преимущества товара или компании, адресованы маркетологам фирм.

ТВ-ролик

Режиссерская версия

Радиоролики

Обращение в топ-менеджерам

Indoor

ПОДЕЛИТЬСЯ:
ПОДЕЛИТЬСЯ:
ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
27 Марта
Чему рекламистам поучиться у Тарантино?
Культовый американский кинорежиссер Квентин...
27 Марта
Как мир встретит Час Земли
Бренды и звезды готовятся к масштабной экологической...
5
27 Марта
«Серебряный Меркурий» ответил креаторам
Оргкомитет и Совет фестиваля отреагировали на бойкот...
43
26 Марта
Opel и Chevrolet увезут 0,5% рынка
Sostav.ru выяснил, сколько потеряет российская...
12
26 Марта
Креаторы ополчились на «Серебряный Меркурий»
Топовые креативные агентства России объявили о...
77
ПОПУЛЯРНОЕ
23 Марта
Первый трейлер «Миссия невыполнима-5»
Премьера блокбастера назначена на лето 2015 года
23 Марта
Ролик дня: Завтрак для королевы
Юмористическая реклама The Body Shop ко Дню матери
1
23 Марта
Google научился измерять ТВ-рекламу
Сервис Fiber может составить конкуренцию Nielsen
2
23 Марта
Колючий стул прорекламировал бритьё
Весенняя акция бренда Wilkinson Sword от агентства JWT
23 Марта
Fabula создала бренд Hauptmann
Агентство представило новую строительную марку
15
Конвертер валют
57.73
+ 1.3008
62.57
+ 0.4844
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ