LifeNews запустил кампанию на $1,5 млн

Телеканал дал старт самой масштабной кампании для ТВ-площадок за последние годы

16 Октября 2013
ПОДЕЛИТЬСЯ:

Кадр из видеоролика

 

Телеканал LifeNews, запущенный недавно холдингом News Media Арама Габрелянова, запускает самую масштабную за последние годы рекламную кампанию для российских телевизионных площадок. Общая стоимость инвестиций в проект составит 1,5 млн. долларов, а суммарный охват аудитории – 70 млн. человек, заявили сегодня представители управляющего холдинга.

Созданием креативной концепции и продакшн-сопровождением всей кампании занималось рекламное агентство «Бюро Рабочее Название». Кампания включает в себя ТВ-ролик, который с сегодняшнего дня появился в эфире федеральных телеканалов, а также разнообразные онлайн и оффлайн активности. Слоган кампании: «Я не смотрю телевизор. Я смотрю LifeNews».

Динамичный ТВ-ролик для кампании снял режиссер Михаил Локшин, уже сотрудничавший ранее с News Media в рамках проекта продвижения журнала комиксов «Bubble». Динамичное рекламное видео демонстрирует оперативность работы новостной службы LifeNews. Любопытно, что роль мафиози в рекламном видео канала сыграл его генеральный директор Ашот Габрелянов.

Эксклюзивное интервью Ашота Габрелянова по поводу запуска телеканала LifeNews

В традиционных медиа кампания затронет также популярные радиостанции, где будут крутиться ролики, также выполненные в стилистике полицейской погони.

В digital-сегменте кампания предполагает запуск совместного проекта гражданской журналистики с популярным автомобильным сайтом Smotra.ru. Проект предполагает создание специального мобильного предложения для очевидцев важнейших событий – так называемых, LifeCorr’ов. Телеканал призывает пользователей Сети не выкладывать видео на YouTube, а зарабатывать, передавая свои записи новостной службе LifeNews.

Еще одна любопытная активность направлена на бизнес-аудиторию: топ-менеджерам корпораций, которые генерируют 95% рекламной выручки телеканалов России, LifeNews разошлет планшеты, на которых каждому руководителю записано персональное видеообращение с рассказом о запуске нового канала.

LifeNews разместит промо-конструкции в бизнес-центрах, где работают сотрудники Uniliver, Mars, Intel, Pepsi Co, Coca-cola, Эльдорадо, General Motors, ВТБ, НОВАТЭК, Аэрофлот и других корпораций из списка ТОП-100 крупнейших рекламодателей на ТВ. Принты, обыгрывающие конкурентные преимущества товара или компании, адресованы маркетологам фирм.

ТВ-ролик

Режиссерская версия

Радиоролики

Обращение в топ-менеджерам

Indoor

ПОДЕЛИТЬСЯ:
ПОДЕЛИТЬСЯ:
ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
21 Ноября
Brenda придумала бренд «Сливка»
Агентство разработало концепцию бренда, нейминг,...
12
21 Ноября
Epica Awards: 12 наград в копилки России
В Амстердаме наградили победителей фестиваля...
11
21 Ноября
Тело как улика: Боди-каллиграфия
Каллиграф Покрас Лампас рассказал о своем новом проекте
26
21 Ноября
TNS подготовился к тендеру
Компания представила модернизированные технологии...
21 Ноября
Droga5 нашли друзей в России
Friends Moscow стало локальным партнером...
11
ПОПУЛЯРНОЕ
17 Ноября
P&G уходит из медиа в семплинг
Крупнейший в мире рекламодатель пересматривает...
3
17 Ноября
В Москве из-за скачка давления газа сгорели 18...
В результате ЧП погибших нет, 1 человек...
11
17 Ноября
Братья Ротенберги оказались в доле НМГ
СМИ сообщают о связи структур миллиардеров с...
17 Ноября
Кейт Аптон стала фэнтези богиней
Актриса снялась в эпической рекламе игры Game of War
5
17 Ноября
Уил Уитон признался в любви пиву в рекламе
Актер снялся в рекламном ролике пивного бренда...
Конвертер валют
45.79
-0.9121
57.44
-1.1440
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ