LifeNews запустил кампанию на $1,5 млн

Телеканал дал старт самой масштабной кампании для ТВ-площадок за последние годы

16 Октября 2013
ПОДЕЛИТЬСЯ:

Кадр из видеоролика

 

Телеканал LifeNews, запущенный недавно холдингом News Media Арама Габрелянова, запускает самую масштабную за последние годы рекламную кампанию для российских телевизионных площадок. Общая стоимость инвестиций в проект составит 1,5 млн. долларов, а суммарный охват аудитории – 70 млн. человек, заявили сегодня представители управляющего холдинга.

Созданием креативной концепции и продакшн-сопровождением всей кампании занималось рекламное агентство «Бюро Рабочее Название». Кампания включает в себя ТВ-ролик, который с сегодняшнего дня появился в эфире федеральных телеканалов, а также разнообразные онлайн и оффлайн активности. Слоган кампании: «Я не смотрю телевизор. Я смотрю LifeNews».

Динамичный ТВ-ролик для кампании снял режиссер Михаил Локшин, уже сотрудничавший ранее с News Media в рамках проекта продвижения журнала комиксов «Bubble». Динамичное рекламное видео демонстрирует оперативность работы новостной службы LifeNews. Любопытно, что роль мафиози в рекламном видео канала сыграл его генеральный директор Ашот Габрелянов.

Эксклюзивное интервью Ашота Габрелянова по поводу запуска телеканала LifeNews

В традиционных медиа кампания затронет также популярные радиостанции, где будут крутиться ролики, также выполненные в стилистике полицейской погони.

В digital-сегменте кампания предполагает запуск совместного проекта гражданской журналистики с популярным автомобильным сайтом Smotra.ru. Проект предполагает создание специального мобильного предложения для очевидцев важнейших событий – так называемых, LifeCorr’ов. Телеканал призывает пользователей Сети не выкладывать видео на YouTube, а зарабатывать, передавая свои записи новостной службе LifeNews.

Еще одна любопытная активность направлена на бизнес-аудиторию: топ-менеджерам корпораций, которые генерируют 95% рекламной выручки телеканалов России, LifeNews разошлет планшеты, на которых каждому руководителю записано персональное видеообращение с рассказом о запуске нового канала.

LifeNews разместит промо-конструкции в бизнес-центрах, где работают сотрудники Uniliver, Mars, Intel, Pepsi Co, Coca-cola, Эльдорадо, General Motors, ВТБ, НОВАТЭК, Аэрофлот и других корпораций из списка ТОП-100 крупнейших рекламодателей на ТВ. Принты, обыгрывающие конкурентные преимущества товара или компании, адресованы маркетологам фирм.

ТВ-ролик

Режиссерская версия

Радиоролики

Обращение в топ-менеджерам

Indoor

ПОДЕЛИТЬСЯ:
ПОДЕЛИТЬСЯ:
ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
22 Декабря
Визитка агентства Lowe Adventa
Визитка агентства Lowe Adventa
6
22 Декабря
5 важных персон 2014 года
Люди, которые сделали вклад в развитие индустрии в...
29
22 Декабря
7 главных событий года
Важнейшие явления уходящего года, которые изменили...
9
19 Декабря
Паника отразилась на рекламе банков
Эксперты отмечают появление ошибок в рекламе...
6
19 Декабря
Год перемен имени Лесина
Что успел сделать экс-министр на посту главы...
19
ПОПУЛЯРНОЕ
15 Декабря
Креаторы осветили проблему бездомных
Необычный благотворительный проект запущен в...
15 Декабря
Спасская башня не появится на Новый год
Из-за ремонта в Кремле фон обращения президента изменят
6
15 Декабря
«Око Саурона» зажглось в мобайле
«Демонический символ» превратили в дополненную...
7
15 Декабря
SIM продаст «Фэшн Пресс» на этой неделе
Издателя Cosmopolitan и Esquire в России может...
15 Декабря
Рождественские открытки из елок от W+K
Агентство представило открытки из переработанных елок
Конвертер валют
56.49
-4.1885
69.25
-5.3224
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ