LifeNews запустил кампанию на $1,5 млн

Телеканал дал старт самой масштабной кампании для ТВ-площадок за последние годы

16 Октября 2013
ПОДЕЛИТЬСЯ:

Кадр из видеоролика

 

Телеканал LifeNews, запущенный недавно холдингом News Media Арама Габрелянова, запускает самую масштабную за последние годы рекламную кампанию для российских телевизионных площадок. Общая стоимость инвестиций в проект составит 1,5 млн. долларов, а суммарный охват аудитории – 70 млн. человек, заявили сегодня представители управляющего холдинга.

Созданием креативной концепции и продакшн-сопровождением всей кампании занималось рекламное агентство «Бюро Рабочее Название». Кампания включает в себя ТВ-ролик, который с сегодняшнего дня появился в эфире федеральных телеканалов, а также разнообразные онлайн и оффлайн активности. Слоган кампании: «Я не смотрю телевизор. Я смотрю LifeNews».

Динамичный ТВ-ролик для кампании снял режиссер Михаил Локшин, уже сотрудничавший ранее с News Media в рамках проекта продвижения журнала комиксов «Bubble». Динамичное рекламное видео демонстрирует оперативность работы новостной службы LifeNews. Любопытно, что роль мафиози в рекламном видео канала сыграл его генеральный директор Ашот Габрелянов.

Эксклюзивное интервью Ашота Габрелянова по поводу запуска телеканала LifeNews

В традиционных медиа кампания затронет также популярные радиостанции, где будут крутиться ролики, также выполненные в стилистике полицейской погони.

В digital-сегменте кампания предполагает запуск совместного проекта гражданской журналистики с популярным автомобильным сайтом Smotra.ru. Проект предполагает создание специального мобильного предложения для очевидцев важнейших событий – так называемых, LifeCorr’ов. Телеканал призывает пользователей Сети не выкладывать видео на YouTube, а зарабатывать, передавая свои записи новостной службе LifeNews.

Еще одна любопытная активность направлена на бизнес-аудиторию: топ-менеджерам корпораций, которые генерируют 95% рекламной выручки телеканалов России, LifeNews разошлет планшеты, на которых каждому руководителю записано персональное видеообращение с рассказом о запуске нового канала.

LifeNews разместит промо-конструкции в бизнес-центрах, где работают сотрудники Uniliver, Mars, Intel, Pepsi Co, Coca-cola, Эльдорадо, General Motors, ВТБ, НОВАТЭК, Аэрофлот и других корпораций из списка ТОП-100 крупнейших рекламодателей на ТВ. Принты, обыгрывающие конкурентные преимущества товара или компании, адресованы маркетологам фирм.

ТВ-ролик

Режиссерская версия

Радиоролики

Обращение в топ-менеджерам

Indoor

ПОДЕЛИТЬСЯ:
ПОДЕЛИТЬСЯ:
ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
28 Ноября
Прогулки с собаками от Grape
Агентство представило благотворительный проект для...
3
28 Ноября
КХЛ представила логотип Матча звезд-2015
Ежегодная игра пройдет 25 января 2015 года в...
7
28 Ноября
7up изменил айдентику
Второй по величине бренд PepsiCo меняет визуальный...
2
28 Ноября
Яндекс.браузер «облегчил» интерфейс
Поисковик разработал новую версию собственного продукта
4
28 Ноября
Звезды Голливуда молчат против Эболы
Самые знаменитые актеры снялись в ролике против...
1
ПОПУЛЯРНОЕ
24 Ноября
Основатель группы ПИК под домашним арестом
Предприниматель подозревается в принуждении к...
1
24 Ноября
Джим Парсонс снялся в рекламе Intel
Звезда «Теории Большого взрыва» в восхищении от...
6
24 Ноября
Социалку от TWIGA и Streetart отправили по России
Проект для «Лиза Алерт» с девочкой в песочных часах...
3
24 Ноября
Практические советы от Instinct и Яндекс
Поисковик представил серию роликов Яндекс.Браузера
24
24 Ноября
Банки против повышения рекламных штрафов
Эксперты выступили против ужесточения наказаний за...
Конвертер валют
47.66
+ 1.2385
59.62
+ 1.7163
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ