Российские компании увеличили активность в плане проведения мероприятий. Так, объем рынка корпоративных мероприятий в 2025 году достиг 130 млрд руб. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на данные ИРИ.
За год прошло около 32 тыс. выставок, а примерно 70% компаний усилили свою событийную активность по сравнению с 2023 годом.
Среди основных тенденций выделяется смещение фокуса в сторону делового содержания: развлекательные элементы отходят на второй план. Также сокращаются сроки подготовки мероприятий и растет количество офлайн-форматов, ориентированных на узких специалистов.
Одним из ключевых вызовов индустрии остается кадровый дефицит, из-за чего компании активнее внедряют инструменты искусственного интеллекта в организацию событий. При этом растет популярность камерных встреч до 100 участников, которые ценятся за эффективность общения и нетворкинга.
Ранее сообщалось, что в 2025 году россияне активно посещали культурные мероприятия, что привело к полному восстановлению рынка офлайн-развлечений после пандемийного спада.
