Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Russ запустит таргетинг в ПВЗ Wildberries по покупательской способности

Селлерам стал доступен сквозной ретаргетинг с экранов в пунктах выдачи заказов на Wildberries

2
Юрий Усольцев

Группа Russ, входящая в объединенную компанию Wildberries & Russ, расширяет функционал личного кабинета Russ Online. В 2026 году ГК предложит рекламодателям таргетинг по покупательской способности в пунктах выдачи заказов (ПВЗ) Wildberries в программатик-закупке. Об этом на Национальном рекламном форуме (НРФ) рассказал директор по продажам Russ Юрий Усольцев.

Внедрение функции позволит брендам более точечно взаимодействовать с целевой аудиторией в пунктах выдачи заказов.

Ранее в личном кабинете Russ Online стали доступны программатик-закупки на экранах, расположенных в ПВЗ Wildberries. Russ развивает этот подход, внедряя в офлайн-среду решения, характерные для цифрового продвижения.

Таргетинг будет работать по принципу аудиторных сегментов. Это позволит в режиме реального времени показывать релевантный контент тем группам потребителей, которые с наибольшей вероятностью проявят интерес к продукции определенной ценовой или товарной категории.

Юрий Усольцев, директор по продажам Russ:

Мы последовательно работаем над развитием возможностей личного кабинета Russ Online для рекламодателей, и запуск таргетинга в ПВЗ по покупательской способности — важный шаг в этом направлении. Мы наращиваем количество форматов и инструментов, доступных для закупки в личном кабинете, что в итоге позволяет выстраивать кросс-канальное продвижение и эффективно взаимодействовать с аудиторией.

Вячеслав Никонов

Также стало известно, что платформа RWB Media, объединяющая возможности Wildberries и Russ, открыла для всех селлеров маркетплейса возможность сквозного ретаргетинга. Новый инструмент позволяет показывать медийную рекламу на Wildberries покупателям, которые видели ролик в ПВЗ компании. Инструмент доступен в кабинете «WB Реклама в ПВЗ». Об этом на НРФ рассказал директор по продукту RWB Media Вячеслав Никонов.

Для внешних рекламодателей, не представленных на маркетплейсе, также доступен таргетинг по аудиторным сегментам для более точечного показа рекламы, и ретаргетинг на тех, кто уже видел рекламу в пунктах выдачи заказов. Оба инструмента можно настроить через рекламный кабинет для агентств и внешних рекламодателей.

Ретаргетинг замыкает цикл продвижения: после сканирования QR-кода для получения заказа в ПВЗ покупатель видит рекламу на экране, а позже встречает баннер с тем же товаром на Wildberries.

По данным RWB Media, 92% посетителей пунктов выдачи заказов, видевших экраны, отмечают их заметность и в дальнейшем активнее взаимодействуют с воронкой продаж, чаще совершая покупки в онлайне.

Вячеслав Никонов, директор по продукту платформы продвижения RWB Media:

Мы создаем для рекламодателей единое пространство, где офлайн-вовлечение напрямую конвертируется в онлайн-действия. Покупатель, неоднократно встречающий рекламу в связанных контекстах — в ПВЗ и на маркетплейсе — воспринимает бренд как более знакомый, что в итоге повышает конверсию. При этом мы выводим эти возможности и на внешний рынок, предоставляя инструменты сквозного взаимодействия с аудиторией внешним рекламодателям.

Ранее сообщалось, что Russ внедряет 10-секундные ролики во все форматы наружной рекламы. Запустить их можно будет в личном кабинете Russ Online.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.