Группа Russ, входящая в объединенную компанию Wildberries & Russ, расширяет функционал личного кабинета Russ Online. В 2026 году ГК предложит рекламодателям таргетинг по покупательской способности в пунктах выдачи заказов (ПВЗ) Wildberries в программатик-закупке. Об этом на Национальном рекламном форуме (НРФ) рассказал директор по продажам Russ Юрий Усольцев.
Внедрение функции позволит брендам более точечно взаимодействовать с целевой аудиторией в пунктах выдачи заказов.
Ранее в личном кабинете Russ Online стали доступны программатик-закупки на экранах, расположенных в ПВЗ Wildberries. Russ развивает этот подход, внедряя в офлайн-среду решения, характерные для цифрового продвижения.
Таргетинг будет работать по принципу аудиторных сегментов. Это позволит в режиме реального времени показывать релевантный контент тем группам потребителей, которые с наибольшей вероятностью проявят интерес к продукции определенной ценовой или товарной категории.
Юрий Усольцев, директор по продажам Russ:
Мы последовательно работаем над развитием возможностей личного кабинета Russ Online для рекламодателей, и запуск таргетинга в ПВЗ по покупательской способности — важный шаг в этом направлении. Мы наращиваем количество форматов и инструментов, доступных для закупки в личном кабинете, что в итоге позволяет выстраивать кросс-канальное продвижение и эффективно взаимодействовать с аудиторией.
Также стало известно, что платформа RWB Media, объединяющая возможности Wildberries и Russ, открыла для всех селлеров маркетплейса возможность сквозного ретаргетинга. Новый инструмент позволяет показывать медийную рекламу на Wildberries покупателям, которые видели ролик в ПВЗ компании. Инструмент доступен в кабинете «WB Реклама в ПВЗ». Об этом на НРФ рассказал директор по продукту RWB Media Вячеслав Никонов.
Для внешних рекламодателей, не представленных на маркетплейсе, также доступен таргетинг по аудиторным сегментам для более точечного показа рекламы, и ретаргетинг на тех, кто уже видел рекламу в пунктах выдачи заказов. Оба инструмента можно настроить через рекламный кабинет для агентств и внешних рекламодателей.
Ретаргетинг замыкает цикл продвижения: после сканирования QR-кода для получения заказа в ПВЗ покупатель видит рекламу на экране, а позже встречает баннер с тем же товаром на Wildberries.
По данным RWB Media, 92% посетителей пунктов выдачи заказов, видевших экраны, отмечают их заметность и в дальнейшем активнее взаимодействуют с воронкой продаж, чаще совершая покупки в онлайне.
Вячеслав Никонов, директор по продукту платформы продвижения RWB Media:
Мы создаем для рекламодателей единое пространство, где офлайн-вовлечение напрямую конвертируется в онлайн-действия. Покупатель, неоднократно встречающий рекламу в связанных контекстах — в ПВЗ и на маркетплейсе — воспринимает бренд как более знакомый, что в итоге повышает конверсию. При этом мы выводим эти возможности и на внешний рынок, предоставляя инструменты сквозного взаимодействия с аудиторией внешним рекламодателям.
Ранее сообщалось, что Russ внедряет 10-секундные ролики во все форматы наружной рекламы. Запустить их можно будет в личном кабинете Russ Online.
