Российский оператор рекламы вне дома Russ (входит в RWB) запустил имиджевый интерактивный сайт, на котором в формате 3D-карты города представлены основные направления его работы. Проект призван наглядно показать масштабы и разнообразие рекламных возможностей компании. За дизайн и разработку ресурса отвечало диджитал-агентство Only.
Основой сайта стал собирательный образ 3D-города, включающего деловой центр, здания и транспортные узлы. Перемещаясь по нему, пользователь знакомится с форматами размещения Russ, реализованными в разных рекламных средах.
Деятельность Russ охватывает четыре направления: Outdoor, Indoor, Airport и Transit. Каждое из них получило собственное виртуальное пространство — улицу, бизнес-центр, аэропорт, метро или вокзал.
Визуальное оформление сайта поддерживает фирменную идентичность подразделений Russ и сохраняет преемственность с брендом RWB — главным акцентом выступает глубокий синий цвет.
Внутри каждой сцены представлено от четырех до 15 рекламных носителей разных масштабов. Например, в разделе Transit — в метро — камера движется по маршруту пассажира: через турникеты, вниз по эскалатору и внутри вагона поезда.
Александр Кузьминых, креативный директор RWB:
Эра геймификации контента открывает новые возможности для креативного подхода к укреплению имиджа компании. Мы решили использовать цифровой игровой интерфейс, чтобы наглядно продемонстрировать широкой аудитории рекламного рынка — от малого бизнеса до крупных холдингов — доступные возможности группы Russ.
Алексей Ашуркин, арт-директор Only:
3D-продакшн — основа и уникальная особенность проекта. Мы разработали детализированные виртуальные пространства, отказавшись от привычного интерфейса. Благодаря иммерсивности пользователь сильнее погружается в контент.
Сайт реализован с помощью технологий React и Next.js. Видеофрагменты имеют реверсивные копии, что позволяет перемещаться не только вперед, но и назад. Видео также адаптированы под вертикальный формат для мобильной версии.
