Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
29.04.2019 в 18:10

«Ростелеком» потратит почти 350 млн на радиорекламу и digital аудио

С победителем тендера будет заключен контракт до марта 2021 года

«Ростелеком» ищет агентство для планирования и размещения радиорекламы и digital аудио. На эти цели компания готова потратить до 346,8 млн рублей в 2019−2020 годах. Заявки принимаются до 20 мая, итоги тендера должны подвести в июле.

Размер агентского вознаграждения будет фиксированным на весь срок действия договора (до 30 марта 2021 года) и составит 2% от стоимости исполнения всех поручений. Помимо общих требований в документации прописано наличие опыта в сфере планирования и размещения рекламных материалов на федеральном и региональном радио (на общую сумму не менее 50% от максимальной цены договора) за последние 2 года, а также присутствие участника минимум в одном индустриальном рейтинге медийных агентств и холдингов за 2017 и 2018 годы.

Согласно документации, с помощью аудиорекламы «Ростелеком» намерен продвигать продукты «Интернет», «Интерактивное ТВ», «Домашний телефон», «Мобильная связь», «Видеонаблюдение», «Умный дом», «Образовательные сервисы и контент», «Пакетные предложения» и другие услуги из B2C и B2B сегментов.

Помимо размещения и планирования победителю придется заниматься анализом регионального рынка радиорекламы, региональной целевой аудитории и ее медиапотребления, анализом региональной рекламной активности конкурентов, оценкой эффективности рекламных кампаний. Кроме того, он будет проводить медиасеминары для сотрудников в региональных офисах «Ростелекома». При подготовке отчетности партнер должен использовать данные Radio Index, ICreative, Super Nova, Palomars Adex, WEB-Index (включая iStar и Atelier Internet) и M’Index.

После заключения контракта агентство дложно оперативно сформировать проектную команду, состоящую из директора по работе с клиентами, директора по стратегии, руководителя команды, двух менеджеров по размещению рекламы и менеджера по планированию.

При подаче заявки участники должны предоставить информацию об условиях размещения рекламы на федеральных и региональных радиостанциях (Европа Плюс, Ретро FM, Дорожное Радио, Радио 7, Русское Радио, Maximum, Шансон, Серебряный дождь, Авторадио и других) и в онлайне. Интернет-площадки включают соцсети «ВКонтакте» (десктоп, мобайл и приложения), «Одноклассники», «Мой мир», приложения Boom, Kate Mobile (площадки MyTarget), сеть сайтов Unisound, сервисы «Яндекс.Музыка» и «Яндекс.Радио» (поставщик — IMHO), Digital Box.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.