Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
24.05.2013 в 10:00

Россияне за «страшилки» на бутылках

Две трети сограждан поместили бы предостерегающие надписи на спиртное

38

Иллюстрация Sostav.ru

 

Большинство россиян (67%) поддержали бы наличие предостерегающих надписей на этикетках алкогольных напитков. Пятая часть соотечественников против подобных мер, еще 13% затруднились с ответом. Об этом свидетельствует опрос портала Superjob, проведенный специально для Sostav.ru.

В основном инициативу со «страшилками» поддерживают женщины – 72% против 63% мужчин, а также не употребляющие алкоголь люди. Те, кто положительно относится к предупреждениям о вреде здоровья, предлагают делать шрифт покрупнее и даже изобразить черта с белочкой на руках. Другие уверены, что хуже от надписей точно не будет.

Их противники считают, что навязчивые надписи вызовут раздражение, либо на них никто не обратит внимания. В любом случае все прекрасно знают о последствиях алкоголизма и курения, уверены многие респонденты.

Опрос проведен 15–16 мая 2013 года во всех округах России. Размер выборки составил 1600 человек старше 18 лет.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.