Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Россияне старшего поколения активно переходят на онлайн-покупки продуктов

Такие заказы для них становятся привычкой

В 2025 году россияне старше 55 лет заметно активизировались в онлайн-шопинге. За год доля покупателей этой возрастной группы выросла на 20%, и теперь заказывать продукты через интернет для них становится привычкой, сообщает ТАСС со ссылкой на данные сервиса доставки «Купер».

Большинство заказов у этой возрастной категории приходятся на первую половину дня и оформляются женщинами. В корзинах преобладают овощи — картофель, лук, морковь, а также яйца и сезонные продукты. Кроме того, у старшего поколения пользуются популярностью продукты с пометкой «без сахара», здоровое питание и товары для дома.

Больше всего заказов поступает из Москвы (31%), далее следуют Санкт-Петербург (7%) и Московская область (5%). В топ-5 также вошли Краснодарский край и Свердловская область. Региональные предпочтения различаются: в Дагестане лидируют товары для животных, в Кабардино-Балкарии — продукция для здоровья и красоты, а на Сахалине чаще других покупают консервы, соленья и полуфабрикаты.

Ранее сообщалось, что количество зарегистрированных курьерских компаний в России за год увеличилось на 16% и достигло 16,1 тыс. При этом число новых регистраций выросло на 12%, до 4,3 тыс. компаний.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.