В 2025 году россияне старше 55 лет заметно активизировались в онлайн-шопинге. За год доля покупателей этой возрастной группы выросла на 20%, и теперь заказывать продукты через интернет для них становится привычкой, сообщает ТАСС со ссылкой на данные сервиса доставки «Купер».
Большинство заказов у этой возрастной категории приходятся на первую половину дня и оформляются женщинами. В корзинах преобладают овощи — картофель, лук, морковь, а также яйца и сезонные продукты. Кроме того, у старшего поколения пользуются популярностью продукты с пометкой «без сахара», здоровое питание и товары для дома.
Больше всего заказов поступает из Москвы (31%), далее следуют Санкт-Петербург (7%) и Московская область (5%). В топ-5 также вошли Краснодарский край и Свердловская область. Региональные предпочтения различаются: в Дагестане лидируют товары для животных, в Кабардино-Балкарии — продукция для здоровья и красоты, а на Сахалине чаще других покупают консервы, соленья и полуфабрикаты.
Ранее сообщалось, что количество зарегистрированных курьерских компаний в России за год увеличилось на 16% и достигло 16,1 тыс. При этом число новых регистраций выросло на 12%, до 4,3 тыс. компаний.
