Комитет по туризму и гостиничному хозяйству запускает конкурс «Москва в фокусе», итоги которого станут основой для международной рекламной кампании столицы. В рамках конкурса участники представят сценарий для ТВ-ролика о Москве, видео и серию фотографий. По сценарию-победителю будет снят рекламный ролик, который выйдет в трансляцию на крупнейших российских и международных телеканалах.
Лучший ролик о Москве будет размещен в интернете, на портале Москомтуризма и в соцсетях. Фотоработы-победители украсят стенды Комитета на международных туристических выставках и форумах, а также будут использоваться в рекламно-сувенирной продукции. Принять участие в конкурсе может любой желающий.
«Москва уже привлекает туристов из многих стран и регионов России. Наша столица продолжает меняться к лучшему и становится крупнейшим туристическим центром мира, - считает Сергей Шпилько, председатель Комитета по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы. - И доверить доказательство этого факта мы решили самым квалифицированным «рекламщикам» - людям, влюбленным в Москву».
В жюри конкурса вошли профессионалы в области культуры, туризма и рекламы: журналист, архитектор, основатель фонда «Городские проекты» Илья Варламов; сценарист и режиссер Александр Велединский; генеральный представитель компании City Sightseeing Worldwide в России Сергей Лаврентьев; генеральный директор Intourist Леонид Мармер; кинооператор, режиссер и оператор видеоклипов и рекламных роликов Максим Осадчий; travel-фотограф ВГТРК Павел Пелевин; заместитель председателя Комитета по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы Ирина Руденко; глава коммерческого представительства BBC World News в России Сергей Становкин.
Работы на конкурс можно подать с 7 октября по 25 ноября 2014 года. В декабре члены жюри выберут победителей, которые, помимо вышеперечисленных наград, получат тематические призы: уикенд с проживанием в Москве, экскурсии в музеи и прогулку на яхте-ледоколе.
Согласно данным Пограничной службы ФСБ, больше всего Москву посещают туристы из Китая и Германии. По словам зампреда Комитета по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы Ирины Руденко, проект нацелен на увеличение туристических потоков молодежи как из-за границы, так и из регионов России.