В третьем квартале медиарынок активно развивался. На фоне замедления YouTube произошел ренессанс традиционного телесмотрения, в e-com расширился инвентарь, запустились новые приложения и площадки, а в инфлюенс-маркетинге открылись дополнительные возможности для монетизации.
22 сентября в 11:00 эксперты группы компаний «Родная Речь» проведут ежеквартальный вебинар «Изменение медиаландшафта», чтобы обсудить ключевые изменения, оценить их влияние и поделиться прогнозами.
В программе — 5 тематических блоков:
- Экономика и потребитель
- Противоречивые тренды: инфляция «съедает» доходы, но снижение ставки стимулирует активность. Итоговый эффект на потребителя и ретейл.
- Как в ответ на новые условия меняется поведение покупателей и стратегии ретейлеров.
- Медиапотребление
- Революция в мире мессенджеров: перераспределение аудитории и смена лидеров.
- Ренессанс традиционного телесмотрения на фоне замедления YouTube.
- Медиарынок
- Какое медиа сегодня наиболее эффективно по силе воздействия? Анализ соотношения увиденного к показанному.
- Диджитал-реклама
- Как изменился инвентарь на ведущих рекламных площадках: «Авито», «Яндекс», VК?
- Какие новые форматы и платформы появились в ретейл-медиа?
- Контент
- Как ужесточение закона о рекламе с 1 сентября влияет на инфлюенс-маркетинг?
- Долгосрочное влияние ИИ на облик и объем контента.
- Рост пользовательского контента (UGC) на ведущих e-com площадках.
- Усиление позиций гейминга как коммуникационной территории.
Спикеры от группы компаний «Родная Речь»:
- Сергей Белоглазов — старший вице-президент;
- Ольга Балабоня — директор по электронной коммерции и ретейл-медиа;
- Дмитрий Делов — управляющий директор подразделения DARR;
- Мария Петрова — директор по исследованиям;
- Иван Шавров — управляющий директор практики Brand Experience.
Присоединяйтесь, чтобы лучше ориентироваться в переменах медиарынка и находить рабочие решения для своих кампаний.
