Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Революция в мессенджерах, ренессанс ТВ и новый закон о рекламе

Разбор главных трендов медиарынка от «Родной Речи»

Реклама
ЛАЙОН КОММЬЮНИКЕЙШНЗ ООО | rore.group
erid:2W5zFGuhToE

В третьем квартале медиарынок активно развивался. На фоне замедления YouTube произошел ренессанс традиционного телесмотрения, в e-com расширился инвентарь, запустились новые приложения и площадки, а в инфлюенс-маркетинге открылись дополнительные возможности для монетизации.

22 сентября в 11:00 эксперты группы компаний «Родная Речь» проведут ежеквартальный вебинар «Изменение медиаландшафта», чтобы обсудить ключевые изменения, оценить их влияние и поделиться прогнозами.

В программе — 5 тематических блоков:

  • Экономика и потребитель
    • Противоречивые тренды: инфляция «съедает» доходы, но снижение ставки стимулирует активность. Итоговый эффект на потребителя и ретейл.
    • Как в ответ на новые условия меняется поведение покупателей и стратегии ретейлеров.
  • Медиапотребление
    • Революция в мире мессенджеров: перераспределение аудитории и смена лидеров.
    • Ренессанс традиционного телесмотрения на фоне замедления YouTube.
  • Медиарынок
    • Какое медиа сегодня наиболее эффективно по силе воздействия? Анализ соотношения увиденного к показанному.
  • Диджитал-реклама
    • Как изменился инвентарь на ведущих рекламных площадках: «Авито», «Яндекс», VК?
    • Какие новые форматы и платформы появились в ретейл-медиа?
  • Контент
    • Как ужесточение закона о рекламе с 1 сентября влияет на инфлюенс-маркетинг?
    • Долгосрочное влияние ИИ на облик и объем контента.
    • Рост пользовательского контента (UGC) на ведущих e-com площадках.
    • Усиление позиций гейминга как коммуникационной территории.

Спикеры от группы компаний «Родная Речь»:

  • Сергей Белоглазов — старший вице-президент;
  • Ольга Балабоня — директор по электронной коммерции и ретейл-медиа;
  • Дмитрий Делов — управляющий директор подразделения DARR;
  • Мария Петрова — директор по исследованиям;
  • Иван Шавров — управляющий директор практики Brand Experience.

Присоединяйтесь, чтобы лучше ориентироваться в переменах медиарынка и находить рабочие решения для своих кампаний.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.