С 21 по 24 октября 2025 г. в Москве на ВДНХ в павильонах 55 и 57, состоится 32-я международная специализированная выставка «Реклама-2025». Выставка организована АО «Экспоцентр» при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ.
Мероприятие в очередной раз станет масштабным отраслевым событием для заказчиков и производителей технологий, услуг и готового продукта рекламного рынка: производственного оборудования, материалов для изготовления всех видов рекламоносителей для наружной и внутренней рекламы и навигации, световые табло, интерактивные панели, решения для праздничного оформления городского пространства, решения для фасадного освещения в медиаархитектуре, оформления транспорта, рекламная полиграфия, упаковка имиджевой продукции, корпоративный мерч и многое другое.
В выставке «Реклама-2025» примут участие более 150 российских и зарубежных компаний. Среди экспонентов: Bestly, Lasercut, Farberg, «Алюминстрой», Wink, «ДиМедиа», «Лед-Сиб», ЛРТ, «3Д Стайл», LED-SIB, «Деферо», Diamond Group, «ДСМ Освещение», «Инстатика», «Лайтмаунт Лед», «Оллрэди», «Ролик», «Русском», «Системы», «Смарт-Т», «Станки.ру», «Станком», «Технографика», «Технопринт», «Челленджер» и многие другие.
Участники выставки продемонстрируют в действии различные виды оборудования: печатное, гравировальное, маркировочное, а также оборудование для вышивки и брендирования текстиля. Также будут представлены материалы для производства рекламы, такие как пластики, пленки, дизайнерская упаковка и многое другое.
Особое внимание в экспозиции выставки уделено цифровым технологиям, и технологиям для рынка наружной и внутренней рекламы.
В экспозиции широко представлен корпоративный мерч, услуги для продвижения бизнеса.
За годы проведения у выставки сложилась уникальная посетительская аудитория. Экспозицию и мероприятия деловой программы посещают около 19 000 специалистов и топ-менеджеров рекламных, маркетинговых, PR и event -агентств, рекламно-производственных компаний, типографий, а также представители государственных учреждений и администраций городов, промышленных предприятий, ретейлеры.
Выставку дополнит серия деловых мероприятий, которые пройдут в павильонах 55 и 57. Ключевые темы: тренды и инновации рекламного рынка, рекламного digital-рынка, форматы и технологии out-of-home, posm и мерч.
21 октября в рамках выставки «Реклама» пройдет сессия АКАР «Как работает реклама в 2025? От креатива до результата: реальные кейсы, реальные цифры» для тех, кто хочет не просто быть в тренде, а получать реальную отдачу от рекламных вложений. Здесь эксперты обсудят, какие форматы рекламы сейчас дают лучший результат и как изменилось поведение потребителя в 2025 году, роль AI, инфлюенсеров, UGC и нативной рекламы, а также раскроют секрет, что делают бренды, чтобы выделиться в перенасыщенном инфополе — только лучшие кейсы 2024−2025!
С 21 по 23 октября в рамках выставки «Реклама-2025» пройдет 14-й международный форум «Матрица рекламы», который будет посвящен ключевым тенденциям и прогнозам рекламного рынка. Ведущие эксперты рекламного рынка сделают подробный стратегический разбор рынка рекламы: от главных изменений потребительского рынка и трендов до форматов рекламы с высокой конверсией и автоматизации производственных процессов. Также среди вопросов к обсуждению: маркировка рекламы, брендинг, эффективные рекламные площадки, производство сувениров и др.
Экспозиция и мероприятия деловой программы выставки «Реклама» пройдут 21−24 октября 2025 года, ВДНХ, павильоны 55, 57.
Для посещения мероприятия необходимо получить билет на сайте выставки.
