Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Reebok назвал скандальную российскую рекламу несоответствующей стандартам бренда

Компания объяснила, куда делись из российского Instagram бренда спорные снимки

19

Увольняющийся маркетолог Reebok Александр Голофаст продолжает утверждать, что кампания и все фразы были согласованы с руководством. Представитель компании Дэн Сарро указал в общении с РБК, что придуманное Голофастом исполнение рекламной кампании не было утверждено.

Скандальные снимки кампании #нивкакиерамки с цитатами автора Telegram-канала «Женская власть» Залины Маршенкуловой появились в Instagram компании в четверг, 7 февраля. Через некоторое время публикация была удалена, а затем вернулась без некоторых снимков.

Так исчезла фотография самой Маршенкуловой с фразой «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо». Именно этот слоган вызвал больше всего споров в сети, а также стал источником вдохновения для множества пародийных реклам. Reebok объяснили произошедшее политикой компании в социальных сетях.

Российский проект стоил 1 млн рублей, сообщает издание «The Bell», а весь его бюджет, с учетом перевода и размещения роликов и постеров глобальной кампании, составил около 10 млн рублей. Подрядчиком проекта стало издательство «Мамихлапинатана», в котором управляющим партнером является Залина Маршенкулова. Разработку проекта, по словам Голофаста, начали только 29 декабря и очень торопились с его выполнением, так что никакого тестирования на фокус-группах не проводилось.

Александр Голофаст, ведущий специалист по маркетингу Reebok в России:

«Придумали мы все 29 декабря, я позвонил Залине и сказал: «Есть клевая идея, давай сделаем проект». А идея была в том, что есть глобальная кампания, где все рассказывается штампованными фразами. А я хотел рассказать так, как Залина, — четко, с иронией, но донести ту же мысль, что в глобальной кампании: «Женщина может быть любой»

«Как бренд, мы всегда стремимся к тому, чтобы наши послания соответствовали определенным стандартам, и, к несчастью, проведение этой кампании в России не соответствовало стандартам. В целом кампания будет продолжаться, согласно планам», — пояснил Дэн Сарро, отвечая на запрос РБК.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.