Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
30.09.2025 в 12:00

Редизайн «Экомилк» от агентства Heads: новая упаковка творожных и плавленых сыров

Темно-синий фон, текстура дерева и фудзоны сделали линейку сыров более заметной и современной

6

Агентство Heads полностью обновило дизайн упаковки творожных и плавленых сыров для бренда «Экомилк». Представители агентства и бренда рассказали Sostav о том, как создавали единую айдентику, сохраняя при этом индивидуальность вкусов. Внимание уделили фотосъемке и фудстайлингу: упаковки должны не только вдохновлять, но и провоцировать аппетит. Теперь продукция «Экомилк» выглядит современно, выделяется на полке и подчеркивает как премиальность, так и натуральность.

Компания «Экомилк», чьи творожные сыры по данным Nielsen входят в топ-3 SKU в своей категории, обратилась к нам, агентству Heads, с задачей — полностью обновить упаковку всей линейки творожных и плавленых сыров. Перед нами стояла цель создать единый, узнаваемый дизайн, который бы объединял все позиции и типы продуктов, но при этом сохранял индивидуальность каждого вкуса.

В рамках проекта мы провели серию внутренних встреч и подготовили несколько дизайн-концепций. В финале победил вариант, основанный на глубокой, темно-синей текстуре тонированного дерева, которая стала объединяющим элементом всей линейки.

Внимание при разработке мы уделили большой упаковке «Творожный сыр» — его кулинарное назначение должно было стать главным акцентом. При разработке фудзон мы ориентировались на актуальные рецепты, которые можно без особой сложности приготовить дома, но при этом не быть банальными и оставаться в трендах.

Все форматы упаковки мы привели к единой визуальной айдентике, которая позволяет выстроить на полке бренд-блок и донести преимущества продукта.

Темно-синий фон создает ощущение премиальности и поддерживает общий образ бренда «Экомилк», а деревянная текстура подчеркивает натуральность продукта.

Для линейки плавленых сыров мы дополнительно внесли в дизайн упаковки дифференцирующий цветовой блок под фудзоной, чтобы предусмотреть и облегчить навигацию при расширении линейки на новые вкусы. Это делает дизайн систему гибкой к изменениям, но при этом стабильной в отношении основных констант бренда.

Отдельным этапом для нас стала работа над фудзонами. Мы сделали ставку на аппетитность и вдохновение, поэтому без фотосъемки было не обойтись. Вместе с фотографом, шеф-поваром и фуд-стилистом мы провели масштабную работу: отбирали лучшие ракурсы, искали гармонию света и текстур, подбирали свежие ингредиенты, чтобы передать вкус и атмосферу.

Мы хотели, чтобы покупатель, глядя на упаковку, сразу представлял, как легко и приятно готовить с этим продуктом, и верил, что даже без особого опыта он сможет повторить кулинарный шедевр на своей кухне.

Визуальные композиции получились простыми, но эффектными — они не кажутся невыполнимыми и провоцируют аппетит. Ведь наша основная идея заключается в том, чтобы показать: творожные и плавленые сыры «Экомилк» подходит и для быстрых перекусов, и для более изысканных кулинарных экспериментов.

Ирина, арт-директор Heads:

Мы обновили «Экомилк», сделав его более современным, аппетитным и заметным на полке. В работе с крупным и широко известным брендом важно не потерять узнаваемость. Мы максимально увеличили логотип и интегрировали фирменный цвет в упаковку, тем самым объединив визуально линейки творожных и плавленых сыров. Добавили динамики за счет диагональных композиций и цветных фонов.

Команда «Экомилк»:

Благодаря сотрудничеству с агентством Heads, «Экомилк» обновила дизайн линейки творожных сыров и сливочного плавленого сыра, дополнив его аппетитными, профессионально отснятыми и стилизованными фудзонами. Получился яркий, действительно вкусный и запоминающийся дизайн.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.